Опора контейнера в салоне автомобиля

Изобретение относится к опоре контейнера (9) в рельсовой паре (1), которая расположена в салоне автомобиля. Рельсы (2) рельсовой пары имеют на обращенных друг к другу сторонах проходящие по существу горизонтально направляющие канавки (6), и в контейнере на его обращенной к соответствующему рельсу стороне установлен выступ (12). Соответствующая направляющая канавка имеет расширяющееся от дна (8) канавки поперечное сечение, а также соответствующий выступ имеет соответствующее расширяющееся к контейнеру поперечное сечение. В такой опоре в соответствии с изобретением предусмотрено, что каждый выступ является составной частью установленного в контейнере с возможностью сдвига пальца (11). На палец воздействует пружина (15) и подпружинивает его выступ к направляющей канавке, а также предусмотрена возможность перемещения пальца с помощью опирающегося на контейнер исполнительного элемента (17) против действия пружины из направляющей канавки. Достигается упрощение конструкции, а также монтажа и демонтажа устройства. 19 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к опоре контейнера в рельсовой паре, которая расположена в салоне автомобиля, при этом рельсы рельсовой пары имеют на обращенных друг к другу сторонах проходящие по существу горизонтально направляющие канавки, и в контейнере на его обращенной к соответствующему рельсу стороне установлен выступ, при этом соответствующая направляющая канавка имеет расширяющееся от дна канавки поперечное сечение, а также соответствующий выступ имеет соответствующее расширяющееся к контейнеру поперечное сечение.

Такая опора контейнера в рельсовой паре известна из DE 202006019121 U1. Там соответствующий рельс изогнут и опирается в зоне одного конца на дно автомобиля и в зоне другого конца на приборную доску автомобиля. Рельс имеет в своей верхней, проходящей по существу горизонтально, зоне направляющую канавку, которая открыта сзади. Таким образом, существует возможность вдвигания контейнера сзади в направляющие канавки рельсов рельсовой пары и монтажа контейнера или, соответственно, при обратной последовательности действий его демонтажа. Соответствующий выступ жестко соединен с контейнером. Дополнительно предусмотрено средство для фиксации контейнера относительно рельса. За счет этого обеспечивается надежное удерживание контейнера во время движения.

Недостатком этого выполнения является то, что контейнер можно монтировать и демонтировать всегда лишь в продольном направлении направляющих канавок. В частности, при расположении контейнера между передними сиденьями автомобиля это неблагоприятно с точки зрения эргономики, поскольку демонтаж и монтаж можно выполнять лишь с расположенных сзади сидений. Кроме того, при этом требуется значительное место в зоне задних сидений.

Из DE 10208886 А1 известна опора контейнера в рельсовой паре автомобиля. Там рельсы имеют на своих обращенных друг к другу сторонах в верхней зоне соответствующего рельса уступ, который служит для опоры контейнера. Таким образом, контейнер можно устанавливать на рельсы сверху. Дополнительно к этому каждый рельс снабжен под опорной зоной контейнера проходящей по длине рельса канавкой, в которую может поворачиваться поворотно установленный в контейнере стопор. За счет этого, с одной стороны, обеспечивается возможность заклинивания контейнера и рельса, с другой стороны, контейнер нельзя поднимать с рельсовой пары. В качестве альтернативного решения предлагается снабжать контейнер выдвигаемым фиксирующим элементом и вместо канавки в рельсе снабжать его множеством отверстий, в которые может входить фиксирующий элемент в соответствующем положении контейнера. За счет этого вместо удерживания контейнера с помощью заклинивания обеспечивается удерживание контейнера за счет геометрического замыкания. Недостатком этой опоры является неудовлетворительное направление контейнера в рельсовой паре на основе опоры контейнера на рельсы сверху, за счет чего влияющие на возможность сдвигания контейнера силы трения между контейнером и рельсами зависят лишь от веса контейнера, но не от выполнения формы системы из контейнера и рельсов. Кроме того, выполнение опоры с учетом заклинивания и, соответственно, фиксации контейнера является сложным.

Из DE 10236582 А1 известна опора контейнера в расположенной в салоне автомобиля рельсовой паре, при этом контейнер снабжен спереди и сзади, а также на обеих сторонах поворотными запорными рычагами. Каждый запорный рычаг опирается на расположенную над соответствующим рельсом ось в контейнере и имеет выступ, который можно вводить в направляющую канавку рельса. Соответствующие запорные рычаги подпружинены в направлении ввода. Их можно отодвигать назад против силы пружин, так что они выходят из зацепления с направляющими канавками, и тем самым контейнер можно снимать с рельсов.

В DE 19908909 А1 приведено описание опоры контейнера в рельсовой паре, которая расположена в салоне автомобиля. Там предусмотрена возможность сдвига крышки и закрываемой с помощью крышки приемной чаши контейнера в рельсах независимо друг от друга. Между крышкой и приемной чашей возможны различные относительные положения за счет обоюдной фиксации. Можно по выбору фиксировать приемную чашу с крышкой или же устанавливать состояние, в котором крышка и приемная чаша подвижны относительно друг друга. В зависимости от выбора одной из обеих возможностей можно сдвигать либо одну крышку, либо крышку вместе с приемной чашей.

В JP 2001158300 А приведено описание опоры контейнера в рельсовой паре, которая расположена в салоне автомобиля, в которой предусмотрен подпружиненный штифт для запирания контейнера и рельса. Запорный штифт входит в запертом положении контейнера в отверстие направляющего рельса.

Задачей данного изобретения является модификация опоры указанного в начале вида так, что обеспечивается при более простом конструктивном выполнении опоры простой и благоприятный с точки зрения эргономики монтаж и демонтаж контейнера и рельсовой пары.

Эта задача решена в опоре указанного в начале вида тем, что каждый выступ является составной частью установленного в контейнере с возможностью сдвига пальца, при этом на палец воздействует пружина и подпружинивает его выступ к направляющей канавке, а также предусмотрена возможность перемещения пальца из направляющей канавки с помощью опирающегося в контейнере исполнительного элемента против действия пружины.

Таким образом, согласно изобретению, на каждой из обеих сторон контейнера, которая согласована с рельсом рельсовой пары, в контейнере установлен с возможностью сдвига палец, при этом этот палец имеет выступ. Под действием пружины палец в зоне своего выступа перемещается к направляющей канавке, за счет чего в продольной протяженности направляющей канавки создается соединение с фрикционным замыканием между контейнером и рельсом. Перпендикулярно ему ввиду выполнения поперечного сечения выступа и поперечного сечения канавки задается геометрическое замыкание между выступом и рельсом. Это обеспечивает опору без зазора с возможностью сдвигания контейнера относительно рельсов при преодолении фрикционного замыкания. Подпружинивание, которое обеспечивается с помощью пружины, можно выбирать так, что контейнер при действующих обычно в автомобиле силах ускорения или, соответственно, торможения не сдвигается самостоятельно относительно рельсов.

Выполненная с возможностью сдвига опора пальца, когда палец полностью вдвинут в контейнер, обеспечивает возможность извлечения контейнера перпендикулярно к соединяющей рельсы плоскости или, соответственно, монтажа в обратном направлении движения. Таким образом, нет необходимости сдвигать контейнер назад для снятия его с рельс.

Опору контейнера в рельсовой паре можно осуществлять так, что контейнер имеет, относительно продольного направления направляющих канавок, в зоне одного конца два сдвигаемых выступа, которые взаимодействуют с обоими рельсами, а также имеет в зоне другого конца два сдвигаемых выступа, которые взаимодействуют с обоими рельсами. Вполне возможно наличие опоры, согласно изобретению, лишь в одной концевой зоне контейнера. В другой концевой зоне контейнера опора может осуществляться другим образом, в частности в виде опоры, которая обеспечивает возможность фиксации контейнера в продольном направлении рельсов.

При опоре, согласно изобретению, центрирование контейнера достигается за счет особой формы поперечного сечения направляющей канавки и выступа. В частности, выступ выполнен в виде усеченного конуса, и направляющая канавка имеет соответствующее поперечное сечение в форме усеченного конуса. На основании взаимодействия пальца своим выступом, при этом палец имеет круглое поперечное сечение, происходит соприкосновение по линии между выступом и рельсом. При такой форме поперечного сечения обеспечиваются особенно благоприятные свойства скольжения между контейнером и рельсами. Это имеет особое преимущество, когда предусмотрены дополнительные средства для фиксации контейнера и рельсов. Благоприятные свойства скольжения достигаются, когда палец состоит из пластмассы, в частности из полиоксиметиленовой пластмассы. Направляющая канавка может быть также снабжена оптимальной с точки зрения свойств скольжения поверхностью. При этом речь идет предпочтительно об анодированной поверхности.

Согласно одному особому варианту выполнения изобретения предусмотрено, что оба пальца расположены соосно, и пружина нагружает оба пальца. В частности, пружина выполнена в виде спиральной пружины сжатия, которая опирается на оба пальца. Таким образом, при простом конструктивном выполнении, на оба пальца действует усилие, а именно одинаковое усилие, так что обеспечиваются по существу одинаковые силы геометрического замыкания между расположенными на обеих сторонах контейнера выступами и направляющими канавками.

Конструктивно особенно простым образом обеспечивается сдвигание пальца против действия пружины с помощью исполнительного элемента, когда исполнительный элемент установлен с возможностью поворота с помощью приводимого в действие вручную приводного элемента, в частности, приводной ручки, вокруг стационарной оси контейнера. Предпочтительно, с помощью приводного элемента можно одновременно поворачивать два исполнительных элемента, так что пальцы можно перемещать синхронно. Перемещение пальца с помощью исполнительного элемента можно осуществлять особенно просто, когда исполнительный элемент имеет рычажное плечо, которое входит в канавку пальца. Если на оба исполнительных элемента дополнительно воздействует пружина растяжения, то обеспечивается не только заданный контакт исполнительных элементов с пальцами в смысле отсутствия зазора и тем самым уменьшения шумности, но также наложение силы этой пружины растяжения на силу подпружинивания другой пружины, которая непосредственно взаимодействует с пальцем.

Для ограничения максимального пути выхождения пальца, в частности, при снятом с рельсовой пары контейнере, целесообразно предусмотрено, что каждый палец снабжен упором для ограничения перемещения пальца в направлении направляющей канавки. Этот упор может быть выполнен в виде соединенного с пальцем защитного кольца, или же, в частности при состоящем из пластмассы пальце, упор может быть составной частью пальца.

Опора, согласно изобретению, находит применение, в частности с рельсовой парой, в которой соответствующий рельс изогнут и в зоне одного конца опирается на дно автомобиля, а в зоне другого конца опирается на дно или на приборную доску автомобиля, при этом рельс в верхней, проходящей по существу горизонтально, зоне имеет направляющую канавку. Она может быть, в частности, по соображениям изготовления, открытой в зоне одного конца, в частности заднего конца. Однако в смысле изобретения это не является обязательным.

Согласно одной особенно предпочтительной модификации изобретения предусмотрены средства для опоры с запиранием контейнера в рельсовой паре, при этом каждый палец установлен с возможностью выдвигания из корпуса с помощью пружинной силы, а также в каждом пальце расположено с возможностью сдвига средство для запирания, которое выполнено в виде запирающего штифта, при этом обращенная к этому запирающему штифту направляющая канавка имеет, по меньшей мере, одну выемку для приема этого запирающего штифта, при этом запирающий штифт дополнительно подпружинен с помощью пружинной силы в направлении этой направляющей канавки, и запирающий штифт установлен с возможностью сдвига с помощью опирающегося на контейнер исполнительного элемента в своем продольном направлении, а также этот запирающий штифт снабжен упором, который приходит в контакт с пальцем при сдвиге запирающего штифта в контейнере.

За счет этого обеспечивается, с одной стороны, надежное запирание контейнера и рельса, а с другой стороны, обеспечивается возможность простого демонтажа и монтажа контейнера и рельсовой пары.

Такая опора контейнера в рельсовой паре обеспечивает возможность вертикального введения или, соответственно, удаления контейнера в рельсовую пару или, соответственно, из рельсовой пары. Кроме того, контейнер можно соединять с рельсовой парой с геометрическим замыканием. В фиксированном положении контейнер соединен с рельсовой парой с геометрическим замыканием. При освобождении фиксации контейнер может свободно перемещаться на основе взаимодействия выступов с направляющими канавками рельсов. При удалении запирающие штифты и пальцы выводятся из направляющих канавок рельсов настолько далеко, что возможно вертикальное извлечение контейнера.

Эта опора обеспечивает простое, целесообразное управление одной рукой для отпирания и сдвига контейнера. Кроме того, контейнер можно просто монтировать с точки зрения эргономики.

Для освобождения фиксации при приведении в действие приводной ручки запирающие штифты предпочтительно перемещаются внутрь против действия пружины внутри пальцев из выемок рельсов, так что становится возможным сдвигание контейнера внутри направляющих канавок рельсов. После отпускания приводной ручки пружина оттягивает, в частности, через рычаги, запирающие штифты в их исходное положение. Таким образом, контейнер фиксируется с рельсом с геометрическим замыканием.

Для извлечения контейнера приводную ручку предпочтительно перемещают за положение, которое позволяет сдвигать контейнер, т.е. в положение фиксации. При этом, в частности, рычаги приводят в действие запирающие штифты и вытягивают пальцы с выступами за упор против силы пружины внутрь контейнера настолько, что становится возможным удаление контейнера. Введение или, соответственно, монтаж контейнера осуществляется в обратной последовательности. Пружина отжимает пальцы с выступами в их исходное положение вплоть до упора.

Функция двухступенчатого приведения в действие предпочтительно выполнена так, что между положением фиксации и положением извлечения ощущается явное увеличение усилия. За счет этого предотвращается слишком большой отвод назад пальцев и тем самым непреднамеренное извлечение контейнера. Поэтому необходимо оптимальное согласование силы пружины, которая действует на запирающие штифты, и силы, которая действует на пальцы. Дополнительно к этому может быть также предусмотрен акустический или тактильный сигнал, например легкое защелкивание, в качестве другой защиты от неправильного приведения в действие.

Во всяком случае опора контейнера в рельсовой паре осуществляется так, что контейнер, относительно продольного направления направляющих канавок, в зоне одного конца имеет два сдвигаемых выступа, которые взаимодействуют с обоими рельсами, а также в зоне другого конца имеет два сдвигаемых выступа, которые взаимодействуют с обоими рельсами. Достаточно иметь лишь в одной концевой зоне контейнера предусмотренное согласно изобретению запирание контейнера. В другой зоне контейнера опора может ограничиваться исключительно опорой скольжения в направляющих канавках без фиксации с возможностью монтажа или, соответственно, демонтажа контейнера посредством вдвигания и выдвигания пальцев.

Каждый палец имеет, в частности, упор для ограничения движения выдвигания пальца за счет прилегания к упору на корпусе контейнера. Когда контейнер смонтирован, и соответствующий выступ находится в контакте с направляющей канавкой, то палец как раз еще не прилегает своим упором к корпусу. При демонтаже контейнера палец может лишь немного больше выступать из корпуса.

В частности, концентрично пальцу в сквозном отверстии пальца установлен с возможностью сдвига запирающий штифт. Запирающий штифт можно перемещать между положением, в котором противоположный контейнеру конец запирающего штифта полностью вдвинут в палец, и положением, в котором запирающий штифт выступает этим концом из пальца с целью запирания (фиксации) с рельсом. В частности, запирающий штифт имеет круглое поперечное сечение, и соответствующая выемка имеет несколько большее круглое поперечное сечение для приема запирающего штифта.

При вдвигании запирающего штифта его упор упирается в палец и тем самым увлекает при дальнейшем вдвигании палец за собой, за счет чего как запирающий штифт, так и палец можно переводить во вдвинутое положение, в котором возможен демонтаж контейнера, так что контейнер можно извлекать вертикально вверх.

Оба исполнительных элемента для сдвига обоих запирающих штифтов предпочтительно можно поворачивать одновременно с помощью приводного элемента, в частности приводной ручки, и на оба исполнительных элемента воздействует пружина растяжения, в частности спиральная пружина растяжения. Таким образом, эта пружина растяжения воздействует на оба запирающих штифта в смысле возвратного движения для приведения запирающих штифтов в их положение запирания. Таким образом, каждый исполнительный элемент подпружинен с помощью пружины относительно запирающего штифта, а именно в направлении, которое соответствует направлению подпружинивания соответствующего пальца под воздействием согласованной с ним пружины.

Особенно просто можно вводить в запирающий штифт перестановочное усилие, когда соответствующий исполнительный элемент имеет рычажное плечо, которое входит в выемку запирающего штифта. Обращенный к направляющей канавке конец пальца снабжен, в частности, радиальным уступом, через который проходит упор на запирающем штифте. За счет этого можно конструктивно особенно простым образом осуществлять функцию увлечения между запирающим штифтом и пальцем.

Каждый рельс в зоне направляющей канавки предпочтительно снабжен несколькими расположенными в продольном направлении направляющей канавки выемками для обеспечения возможности фиксации контейнера в различных продольных положениях рельса.

Предпочтительные модификации изобретения следуют из зависимых пунктов формулы изобретения из последующего описания чертежей, а также из самих чертежей.

Ниже приводится подробное пояснение предпочтительных примеров выполнения изобретения, не имеющих ограничительного характера, со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых изображено:

фиг.1 - расположение рельсовой пары и опирающегося в рельсовой паре контейнера в салоне автомобиля, согласно первому варианту выполнения изобретения, причем контейнер показан под углом сзади;

фиг.2 - вертикальный разрез показанной на фиг.1 системы из контейнера и рельсовой пары в зоне задней опоры контейнера в рельсовой паре;

фиг.3 - расположение рельсовой пары и опирающегося в рельсовой паре контейнера в салоне автомобиля, согласно второму варианту выполнения изобретения, причем контейнер показан под углом спереди;

фиг.4 - вертикальный разрез показанной на фиг.3 системы из контейнера и рельсовой пары в зоне передней опоры контейнера в рельсовой паре.

Вариант выполнения, согласно фиг.1 и 2:

В соответствии с расположением, согласно DE 202006019121 U1, во внутреннем пространстве автомобиля в зоне его средней консоли расположена рельсовая пара 1, при этом соответствующие рельсы 2 выполнены в виде свободно стоящей скобы, которая в зоне своего переднего конца опирается не изображенным образом на приборную доску автомобиля, а в зоне своего также не изображенного заднего конца опирается на дно автомобиля. Соединенный с приборной доской участок 4 рельсов 2 расположен по существу горизонтально, и к этому участку 4 примыкает участок 5 рельсов 2, который плавно изогнут в направлении дна автомобиля.

Каждый рельс 2 имеет проходящие по всей его длине и расположенные на обращенной к другому рельсу 2 стороне две канавки 6 и 7, каждая из которых имеет поперечное сечение в форме усеченного конуса, которое расширяется от основания 8 соответствующей направляющей канавки 6 и, соответственно, 7. Обе канавки 6 рельсов 2 служат для опоры контейнера 9 на верхнем уровне рельсов 2, в то время как направляющие канавки 7 служат для опоры другого контейнера вместо контейнера 9 на более низком уровне рельсов 2.

Для понимания данного изобретения интерес представляет исключительно показанная опора контейнера 9 в направляющих канавках 6, так что приведенное ниже описание относится к этой опоре. Эта опора относится лишь к задней зоне контейнера 9. В передней зоне контейнера 9 эта опора осуществляется также внутри направляющих канавок 6, но в модифицированном виде, в частности, с устройством не только для направления контейнера 9 в рельсах 2, но также для фиксации контейнера 9 в продольной протяженности направляющих канавок 6 относительно них. Однако это детально не рассматривается.

Как показано, в частности, на фиг.2, в корпусе 10 выполненного из пластмассы контейнера 9 установлены с возможностью сдвига два пальца 11. Каждый палец 11 имеет круглое поперечное сечение. Его противоположный внутреннему пространству корпуса конец выполнен в виде выступа 12, который имеет поперечное сечение в форме усеченного конуса, соответствующее поперечному сечению направляющей канавки 6. В зоне противоположного выступу 12 конца палец 11 имеет проходящую перпендикулярно его продольной протяженности выемку 13, и этот конец выполнен в виде приемного элемента 14 для спиральной пружины 15 сжатия. Она расположена между двумя пальцами 11 и подпружинивает их к направляющим канавкам 6 рельсов 2, как показано на фиг.2.

Каждый палец 11 состоит из имеющей благоприятные свойства скольжения пластмассы, в частности полиоксиметиленовой пластмассы. Каждый рельс 2, в частности его направляющие канавки 6 и 7, снабжены анодированной поверхностью.

Для обеспечения возможности демонтажа контейнера 9 сзади, т.е. в зоне пальцев 11, относительно рельсов 2, необходимо пальцы 11 вдвинуть в корпус 10 контейнера 9 так далеко, что выступы 12 пальцев 11 выходят из поперечного сечения направляющих канавок 6. Это осуществляется с помощью двух установленных в корпусе 10 с возможностью поворота вокруг осей 16 исполнительных элементов 17. Каждый исполнительный элемент 17 имеет рычаг 18, свободный конец 19 которого, имеющий форму шара, входит с небольшим зазором в направлении перестановки пальца 11 в выемку 13 в пальце 11. На своей противоположной рычагу 18 стороне каждый исполнительный элемент 17 снабжен другим рычагом 20, и в зацеплении с обоими рычагами 20 находится спиральная пружина 21 растяжения. Наконец, с каждым исполнительным элементом 17 соединен другой рычаг 22, который ориентирован в направлении оси другого исполнительного элемента 17. Оба рычага 22 имеют в зоне своего свободного конца удлиненное отверстие 23 и перекрывают друг друга в этой зоне. Через оба удлиненных отверстия 23 проходит штифтообразный выступ 24 приводной ручки 25. Она установлена с возможностью сдвига в задней стенке 26 корпуса 6 контейнера, а именно, перемещение вверх за счет ручного воздействия на приводную ручку 25, как показано на фиг.1, приводит к соответствующему перемещению вверх выступа 24 на фиг.2. При этом перемещении вверх выступа 24 оба исполнительных элемента 17 поворачиваются с разным направлением поворота, и концы 19 рычагов 18 исполнительных элементов 17 перемещаются друг к другу, при этом обе пружины 15 и 21 напрягаются. За счет этого поворотного движения исполнительных элементов 17 оба пальца 11 движутся навстречу друг другу, и пальцы 11 вдвигаются в корпус 10 контейнера 9. Если приводная ручка 25 удерживается в своем верхнем положении, то оба пальца 11 остаются во вдвинутом положении, и контейнер 9 можно поднимать в зоне обоих установленных сзади в контейнере 9 пальцев 11 с рельсов 2.

Для обеспечения выдвижения соответствующих пальцев 11 под действием пружин 15 и 21 при демонтированном контейнере 9 на заданную величину из корпуса 10, палец 11 снабжен упором 29, в частности защитным кольцом, который при желаемой длине выступания пальца прилегает изнутри к корпусу 10.

Для монтажа контейнера 9 в зоне обоих пальцев 11 контейнер 9 позиционируют в его нижней зоне между рельсами 2 и отпускают приводную ручку 25. Под действием силы пружин 15 и 21 оба выступа 12 пальцев 11 выдвигаются из корпуса 10 и входят в направляющие канавки 6. Это состояние показано на фиг.2.

Дополнительная спиральная пружина 21 растяжения способствует уменьшению шумности, поскольку пружина 21 при отсутствии нагрузки на приводную ручку 25 прижимает рычаги 18 исполнительных элементов 17 заданным образом к поверхности 27 прилегания выемки 13, когда она обращена к выступу 12.

Спереди опора контейнера в зоне обоих рельсов 2 осуществляется с помощью отдельных входящих в направляющие канавки 6 опорных средств 28, которые могут служить не только для направления, но также для фиксации контейнера 9 в этой передней зоне. На фиг.1 показано лишь одно относящееся к одному из рельсов 2 опорное средство 28.

Таким образом, изобретение обеспечивает свободное от зазоров и шума направление и центрирование контейнера, тем самым модуля, в рельсовой паре 1. Особое центрирование достигается с помощью имеющего форму конуса пальца, который выполнен в виде пальца скольжения. Если контейнер находится в установленном положении между рельсами 2, то имеющие форму конуса пальцы 11 отжимаются с помощью пружинной силы в имеющую соответствующее поперечное сечение направляющую канавку 6 рельса 2. Упор 29 предотвращает выхождение пальца 11 при снятом контейнере 9 и обеспечивает, с другой стороны, центрирование корпуса 9 внутри рельсовой системы. Пружина 21 обеспечивает подпружинивание исполнительных элементов 17. Это приводит к отсутствию зазора и шумов в местах сопряжения исполнительных элементов 17 и пальцев 11, а также исполнительных элементов 17 и приводной ручки 25. Конструктивное выполнение обеспечивает всегда возможность даже при неблагоприятных допусках рельсов 2 центрирования контейнера 9 в рельсах 2 за счет положения упора 29. За счет соприкосновения по линии имеющих форму конуса пальцев 11 с имеющей ответное поперечное сечение направляющей канавкой 6 рельсов 2 обеспечивается вместе с анодированной поверхностью рельса оптимальное свойство скольжения. Это обеспечивает возможность легкого скольжения контейнера 9 в рельсах 2.

Вариант выполнения согласно фиг.3 и 4:

В соответствии с расположением, согласно DE 202006019121 U1, во внутреннем пространстве автомобиля в зоне его средней консоли расположена рельсовая пара 101, при этом соответствующие рельсы 102 выполнены в виде свободно стоящей скобы, которая в зоне своего переднего конца 103 опирается не изображенным образом на приборную доску автомобиля, а в зоне своего заднего конца 104 опирается на дно автомобиля. Соединенный с приборной доской участок 105 рельсов 102 расположен по существу горизонтально, и к этому участку 105 примыкает участок 106 рельсов, который плавно изогнут в направлении дна автомобиля.

Каждый рельс 102 имеет проходящие по всей длине и расположенные на обращенной к другому рельсу 102 стороне две направляющие канавки 107 и 108, которые имеют каждая поперечное сечение в форме усеченного конуса, которое расширяется от основания 109 соответствующей направляющей канавки 107 и, соответственно, 108. Обе канавки 107 рельсов 102 служат для опоры контейнера 110 на верхнем уровне рельсов 102, в то время как направляющие канавки 108 служат для опоры другого контейнера вместо контейнера 110 на более низком уровне рельсов 102.

Для понимания данного изобретения интерес представляет исключительно опора контейнера 110 в направляющих канавках 107, как показано на фигурах, так что приведенное ниже описание относится к этой опоре. Эта опора относится лишь к передней зоне контейнера 110. В задней зоне контейнера его опора осуществляется также внутри направляющих канавок 107, но в модифицированном виде, в частности с устройством лишь для направления контейнера 110 в рельсах 102. Однако это детально не рассматривается.

Как показано, в частности, на фиг.4, в корпусе 111 выполненного из пластмассы контейнера 110 установлены с возможностью сдвига два пальца 112. Каждый палец 112 имеет круглое поперечное сечение. Его противоположный внутреннему пространству корпуса конец выполнен в виде выступа 113, который имеет поперечное сечение в форме усеченного конуса, соответствующее поперечному сечению направляющей канавки 107. В зоне противоположного выступу 113 конца палец 112 имеет проходящую перпендикулярно его продольной протяженности выемку 114, и этот конец выполнен в виде приемного элемента 115 для спиральной пружины 116 сжатия. Она расположена между двумя пальцами 112 и подпружинивает их к направляющим канавкам 107 рельсов 102, как показано на фиг.4.

Каждый палец 112 состоит из имеющей благоприятные свойства скольжения пластмассы, в частности полиоксиметиленовой пластмассы. Каждый рельс 102, в частности его направляющие канавки 107 и 108, снабжены анодированной поверхностью.

Каждая направляющая канавка 107 и, соответственно, 108 снабжена на прямом участке 105 соответствующего рельса 102 проходящими через основание 109 канавки, расположенными на расстоянии друг от друга в продольной протяженности участка 105 отверстиями 117. Они служат для приема соответствующего пальцу 112 запирающего штифта 118. Он имеет круглое поперечное сечение и проходит концентрично соответствующему пальцу 112 с небольшим зазором в сквозном отверстии пальца 112. В зоне своего противоположного корпусу 111 конца запирающий штифт 118 имеет наружный диаметр, который несколько меньше внутреннего отверстия 117. На расстоянии от этого свободного конца запирающий штифт 118 снабжен упором 119, который проходит внутри уступа 120 пальца 112, за счет чего наружный диаметр упора 119 согласовывается с внутренним диаметром уступа 120. При сдвигании запирающего штифта 118 относительно пальца 112 в направлении корпуса 111 упор 119 приходит в контакт с пальцем 112 вследствие своего перемещения в осевом направлении. Палец 112 снабжен на наружном периметре упором 121, который выполнен в виде защитного кольца, за счет чего палец 112 может выходить лишь ненамного дальше из корпуса 111, чем показанное положение контакта выступа 113 и направляющей канавки 107 при смонтированном контейнере 110.

Для обеспечения возможности устранения фиксации и последующего демонтажа контейнера 110 спереди в зоне пальцев 112 и запирающих штифтов 118, необходимо запирающие штифты 118 и пальцы 112 вдвинуть в корпус 111 контейнера 110 настолько, что запирающие штифты 118 выходят из отверстий 117 рельсов 102, и запирающие штифты 118 и пальцы 112 выходят из поперечного сечения направляющих канавок 107. Это осуществляется с помощью двух установленных в корпусе 111 с возможностью поворота вокруг осей 122 исполнительных элементов 123. Каждый исполнительный элемент 123 имеет рычаг 124, свободный конец 125 которого, имеющий форму конуса, входит с небольшим зазором в направлении перестановки запирающего штифта 118 в находящуюся в зоне выемки 114 пальца 112 выемку запирающего штифта 118. На своей обращенной к рычагу 124 стороне исполнительный элемент 123 снабжен надставкой 127, и на обе надставки 127 действует спиральная пружина 128 растяжения. Наконец, с каждым исполнительным элементом 123 соединен другой рычаг 129, который направлен в противоположную сторону от другого исполнительного элемента 123. Оба рычага 129 можно синхронно поворачивать вниз с помощью исполнительных рычагов 130, при этом исполнительные рычаги 130 являются составной частью доступной снаружи корпуса 111 приводной ручки 131, которая установлена в корпусе 111 с возможностью поворота вокруг оси 132.

Поворотное движение приводной ручки 131 вверх вручную приводит к движению надставок 130 вниз и тем самым к повороту исполнительных элементов 123 против действия спиральной пружины 128 растяжения своими концами 125 навстречу друг другу. Соответствующий конец 125 исполнительного элемента 123 увлекает с собой запирающий штифт 118 на основе геометрического замыкания с ним, пока упор 119 запирающего штифта 118 не приходит в контакт с выступом 113 пальца. При достижении этого положения устраняется фиксация контейнера 110, поскольку запирающий штифт 118 выходит из отверстия 117 рельса 102. При дальнейшем повороте запирающего штифта 118 внутрь корпуса 111 запирающий штифт 118 увлекает с помощью упора 119 палец 112 и при этом сильнее нагружает спиральную пружину 116 сжатия. За счет этого палец 112 выходит в зоне своего выступа 113 из направляющей канавки 107, так что контейнер 110 можно демонтировать в этой зоне.

При отпускании приводной ручки 131 при демонтированном контейнере 110 каждый палец 112 может выходить под действием спиральной пружины 116 сжатия лишь ограниченно, а именно до соприкосновения упора 121 пальца 112 с корпусом.

Для монтажа контейнера 110 в зоне его переднего конца контейнер позиционируют в его нижней зоне между рельсами 102 и отпускают приводную ручку 131. Под действием силы пружины 116 выступы 113 пальцев 112 выдвигаются из корпуса 111, и под действием пружины 128 запирающие штифты 118 переводятся в положение фиксации с отверстиями 117. Спиральная пружина 128 растяжения способствует уменьшению шума, поскольку пружина при не задействованной приводной ручке 131 прижимает заданным образом рычаги 124 исполнительных элементов 123 к запирающим штифтам 118.

Сзади опора контейнера 110 осуществляется, как показано в зоне изображенного на одной стороне пальца 133, с помощью упрощенной по сравнению с указанным вариантом выполнения опоры. Она выполнена в значительной степени в соответствии с опорой согласно изобретению. Однако в ней не предусмотрены запирающие элементы и поэтому каждый палец не имеет сквозного отверстия, а лишь выемку 114, в которую входит конец 125 исполнительного элемента 123. За счет приведения в действие этого исполнительного элемента можно затем выполнять движение пальцев навстречу друг другу против силы пружин 116 и 128. Для монтажа контейнера 110 в его задней зоне необходимо лишь позиционировать корпус относительно рельсов 102 и отпустить приводную ручку. Под действием пружин пальцы 112 приводятся своими выступами 113 в контакт с направляющими канавками 107.

В опоре, согласно изобретению, контейнера 110 в его передней зоне функция двухступенчатого приведения в действие выполнена так, что между положением фиксации и положением извлечения ощущается явное увеличение усилия. За счет этого предотвращается слишком большой отвод назад пальцев 112 скольжения и тем самым непреднамеренное извлечение контейнера 110. Поэтому обе пружины 116 и 128 согласованы друг с другом. Дополнительно к этому может иметься другая защита от неправильного управления за счет акустического или тактильного сигнала, например, за счет легкой фиксации.

Перечень позиций

1 Рельсовая пара

2 Рельс

3 Сторона

4 Участок

5 Участок

6 Направляющая канавка

7 Направляющая канавка

8 Основание канавки

9 Контейнер

10 Корпус

11 Палец

12 Выступ

13 Выемка

14 Приемный элемент

15 Спиральная пружина сжатия

16 Ось

17 Исполнительный элемент

18 Рычаг

19 Конец

20 Рычаг

21 Спиральная пружина растяжения

22 Рычаг

23 Удлиненное отверстие

24 Выступ

25 Приводная ручка

26 Задняя стенка

27 Поверхность прилегания

28 Опорное средство

29 Упор

101 Рельсовая пара

102 Рельс

103 Конец

104 Конец

105 Участок

106 Участок

107 Направляющая канавка

108 Направляющая канавка

109 Основание канавки

110 Контейнер

111 Корпус

112 Палец

113 Выступ

114 Выемка

115 Приемный элемент

116 Спиральная пружина сжатия

117 Отверстие

118 Запирающий штифт

119 Упор

120 Уступ

121 Упор

122 Ось

123 Исполнительный элемент

124 Рычаг

125 Конец

126 Выемка

127 Надставка

128 Спиральная пружина растяжения

129 Рычаг

130 Исполнительный рычаг

131 Приводная ручка

132 Ось

133 Палец

1. Опора контейнера (9, 110) в рельсовой паре (1, 101), которая расположена в салоне автомобиля, при этом рельсы (2, 102) рельсовой пары (1, 101) имеют на обращенных друг к другу сторонах проходящие, по существу, горизонтально направляющие канавки (6, 107), и в контейнере (9, 110) на его обращенной к соответствующему рельсу (2, 102) стороне установлен выступ (12, 113), при этом соответствующая направляющая канавка (6, 107) имеет расширяющееся от дна (8, 109) канавки поперечное сечение, а также соответствующий выступ (12, 113) имеет соответствующее расширяющееся к контейнеру (9, 110) поперечное сечение, отличающаяся тем, что каждый выступ (12, 113) является составной частью установленного в контейнере (9, 110) с возможностью сдвига пальца (11, 112), при этом на палец (11, 112) воздействует пружина (15, 116) и подпружинивает его выступ (12, 113) к направляющей канавке (6, 107), а также предусмотрена возможность перемещения пальца (11, 112) с помощью опирающегося в контейнере (9, 110) исполнительного элемента (17, 123) против действия пружины (15, 116) из направляющей канавки (6, 107).

2. Опора по п.1, отличающаяся тем, что палец (11, 112) состоит из пластмассы, предпочтительно из имеющей благоприятные свойства скольжения пластмассы, в частности из полиоксиметиленовой пластмассы.

3. Опора по п.1, отличающаяся тем, что выступ (12, 113), в частности, палец (11), имеет круглое поперечное сечение или круглый наружный контур.

4. Опора по п.1, отличающаяся тем, что выступ (12, 113) выполнен в виде усеченного конуса и направляющая канавка (6, 107) имеет соответствующее поперечное сечение в форме усеченного конуса.

5. Опора по п.1, отличающаяся тем, что направляющая канавка (6, 107) имеет оптимальную с точки зрения свойств скольжения поверхность, в частности анодированную поверхность.

6. Опора по п.1, отличающаяся тем, что оба пальца (11, 112) расположены соосно и пружина (15, 116) нагружает оба пальца (11, 112).

7. Опора по п.6, отличающаяся тем, что пружина (15, 116) выполнена в виде спиральной пружины сжатия, которая опирается на оба пальца (11, 112).

8. Опора по п.1, отличающаяся тем, что соответствующий исполнительный элемент (17, 123) установлен с возможностью поворота с помощью приводимого в действие вручную приводного элемента, в частности приводной ручки (25, 131), вокруг стационарной оси (16, 122).

9. Опора по п.8, отличающаяся тем, что с помощью приводного элемента (25, 131) предусмотрена возможность одновременного поворота обоих исполнительных элементов (17, 123) и на оба исполнительных элемента (17, 123) воздействует пружина растяжения, в частности спиральная пружина (21, 128) растяжения.

10. Опора по п.9, отличающаяся тем, что соответствующий исполнительный элемент (17, 123) подпружинен с помощью пружины (21, 128) относительно пальца (11, 112), в частности, в соответствии с подпружиниванием другой воздействующей на палец (11, 112) пружины (15, 116).

11. Опора по п.1, отличающаяся тем, что соответствующий исполнительный элемент (17, 123) имеет рычажное плечо (18, 123), которое входит в выемку (13, 114) пальца (11, 112).

12. Опора по п.1, отличающаяся тем, что палец (11, 112) снабжен упором (29, 121) для ограничения перемещения пальца (11, 112) в направлении направляющей канавки (6, 107).

13. Опора по п.1, отличающаяся тем, что предусмотрены средства (118) для опоры с запиранием контейнера (110) в рельсовой паре (101), при этом соответствующий палец (112) установлен с возможностью выдвигания из корпуса (111) контейнера (110) с помощью пружинной силы, а также в соответствующем пальце (112) расположено с возможностью сдвига средство (118) для запирания, которое выполнено в виде запирающего штифта (118), при этом обращенная к этому запирающему штифту (118) направляющая канавка (107) имеет, по меньшей мере, одну выемку (17) для приема запирающего штифта (118), при этом запирающий штифт (118) дополнительно подпружинен с помощью пружинной силы в направлении этой направляющей канавки (107) и запирающий штифт (118) установлен с возможностью сдвига с помощью опирающегося в контейнере (110) исполнительного элемента (123) в своем продольном направлении, а также этот запирающий штифт (118) снабжен упором (119), который контактирует с пальцем (112) при сдвиге запирающего штифта (118) в контейнер (110).

14. Опора по п.13, отличающаяся тем, что палец (112) имеет упор (121) для ограничения движения выдвигания пальца (112) за счет прилегания упора (121) к корпусу (111) контейнера (110).

15. Опора по п.13, отличающаяся тем, что запирающий штифт (118) имеет круглое поперечное сечение и соответствующая выемка (117) для приема запирающего штифта (118) имеет несколько большее круглое поперечное сечение.

16. Опора по п.13, отличающаяся тем, что соответствующий исполнительный элемент (123) подпружинен с помощью пружины (128) относительно запирающего штифта (118) в направлении, которое соответствует направлению подпружинивания соответствующего пальца (112) под воздействием согласованной с ним пружины (116).

17. Опора по любому из пп.13-16, отличающаяся тем, что обращенный к направляющей канавке (107) конец пальца (112) снабжен внутренним уступом (120), через который проходит упор (119) на запирающем штифте (118).

18. Опора по п.1, отличающаяся тем, что каждый рельс (102) в зоне направляющей канавки (107) снабжен несколькими расположенными в продольном направлении направляющей канавки (107) выемками (117).

19. Опора по п.1, отличающаяся тем, что каждый рельс (2, 102) изогнут и опирается в зоне одного конца на дно автомобиля и в зоне другого конца на дно или на приборную доску автомобиля, при этом каждый рельс (2, 102) имеет в своей верхней проходящей, по существу, горизонтально зоне направляющую канавку (6, 107).

20. Опора по п.1, отличающаяся тем, что предусмотрено устройство (28, 118) для фиксации с геометрическим замыканием контейнера (9, 110) и, по меньшей мере, одного рельса (2, 102) рельсовой пары (1, 101) в продольном направлении рельса (102).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к устройству размещения ручной клади для общественного транспортного средства, например для летательного аппарата. .

Изобретение относится к консоли (9) для автомобиля, в частности средней консоли. .

Изобретение относится к устройствам для укладки и хранения мелких вещей и документов в выдвижном ящике сейфа, а также его переноса и быстрого закрепления в разных корпусах сейфа.

Изобретение относится к устройствам для укладки и поддерживания внутри транспортных средств мелких личных вещей пассажиров, а именно хранения документов, денег, ценностей и других предметов, и может быть использовано в легковых автомобилях.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к оборудованию летательных аппаратов для транспортировки грузов, а также к транспортной технике, в частности к багажному оборудованию, и может быть использовано для транспортировки грузов в транспортных средствах, а также для размещения личных вещей пассажиров внутри самолета.

Изобретение относится к сейфам для хранения документов, денег, ценностей и других предметов и может быть использовано в транспортных средствах. .

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для удержания на ветровом стекле салона технического талона автомобиля. .

Изобретение относится к ящику для багажа для расположения в автомобиле. Ящик (1) для багажа включает в себя дно (2) для крепления во внутреннем пространстве автомобиля, основную часть (4) для крепления на дне (2) и крышку (6) для крепления на основной части (4). Крышка установлена с возможностью откидывания относительно основной части (4), когда крышка (6) закреплена на основной части (4). Основная часть (4) выполнена с возможностью закрепления на дне (2) и/или крышка (6) - на корпусе (4) в по меньшей мере одной первой ориентации и одной второй ориентации, отличающейся от первой. Достигается создание ящика для багажа в автомобиле, выполненного с возможностью гибкого переоснащения и преобразования по соответствующей необходимости. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Потолочная полка предназначена для установки в кабине транспортного средства. Кабина содержит верхние корпусные компоненты и боковые корпусные компоненты. Полка образована из рамной конструкции, образованной узлом стержневого элемента и выполненной с возможностью прикрепления к корпусным компонентам кабины, и одним элементом панели, выполненным с возможностью поддержки рамной конструкцией. Рамная конструкция содержит верхний и нижний поперечные стержневые элементы и один соединительный стержневой элемент. Соединительный элемент выполнен проходящим от нижнего до верхнего поперечного стержневого элемента. Нижний поперечный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к боковым корпусным компонентам. Соединительный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к верхним корпусным компонентам. Кабина транспортного средства содержит упомянутую потолочную полку. Транспортное средство содержит упомянутую кабину. Достигается повышение прочности потолочной полки. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к устройству центральной консоли в автомобиле. Автомобиль (2) выполнен с устройством (1) центральной консоли. Устройство (1) центральной консоли с открытым сверху вещевым отсеком (3), закрывающимся с помощью крышки (4), которая шарнирно установлена на заднем конце вещевого отсека (3), выполнена с возможностью смещения в продольном направлении (5) автомобиля и поддерживается в двух своих конечных положениях. На нижней стороне крышки (4) расположены пластмассовые скользящие направляющие (10), с помощью которых крышка (4) скользит и поддерживается на опорах (11) на стороне вещевого отсека. Направляющие (10) обеспечивают непрерывную опору для крышки (4) на вещевом отсеке (3). На направляющих (10), в области конечных положений, расположены поддерживающие элементы (14). В области края вещевого отсека (3) или в области опор (11) расположены опорные элементы (15). Крышка (4) в своем заднем положении опирается на опорные элементы (15) посредством передних поддерживающих элементов (14), а в своем переднем положении посредством задних поддерживающих элементов (14). Направляющие (10) проходят между соответствующими передним и задним поддерживающими элементами (14), так что эти направляющие (10) поддерживают крышку (4) относительно опор (11) и, следовательно, относительно края вещевого отсека (3), в каждом положении. Достигается надежная опора при смещении крышки вещевого отсека в продольном направлении с одновременно облегчением конструкции. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу, заднее сиденье, нижний ящик и верхний ящик. Средняя платформа выполнена с возможностью перемещения между нижним и верхним положениями. Заднее сиденье выполнено с возможностью горизонтального размещения средней платформы в верхнем положении. Нижний ящик расположен ниже заднего сиденья и за ним и частично закрыт средней платформой, когда она находится в нижнем положении. Верхний ящик соединен с задним сиденьем и выполнен с возможностью перемещения между закрытым и открытым положениями. По второму варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу с подвижной рамой, прикрепленную к нижнему ящику. Система хранения для заднего отсека транспортного средства включает в себя подвижную раму с платформой, фиксатор на заднем сиденье, нижний ящик с верхней кромкой для размещения платформы и верхний ящик. Фиксатор на заднем сиденье предназначен для горизонтального размещения платформы, когда рама находится в верхнем положении. Достигается увеличение вместительности транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Вещевой отсек выполнен в компоненте транспортного средства и представляет собой сейф. В транспортном средстве предусмотрены: дверная защелка, привод запора и блокиратор привода запора. Блокиратор предотвращает перемещение дверной защелки приводом запора в незапертое состояние для препятствия открыванию двери. По первому варианту система для предотвращения доступа в вещевой отсек транспортного средства содержит дверь транспортного средства, которая в закрытом состоянии перекрывает доступ к вещевому отсеку и которая имеет внутреннюю и внешнюю ручки с электронным управлением, и блокиратор привода запора. Блокиратор соединен с внутренней и внешней ручками. По второму варианту система для предотвращения доступа в вещевой отсек транспортного средства содержит дверь транспортного средства, которая имеет систему доводки для закрывания двери, и блокиратор привода запора, соединенный с системой доводки. Достигается повышение надежности запирания дверцы вещевого отсека. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному средствами крепления съемного столика. Кресло содержит сиденье и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, выполненную с возможностью расположения в горизонтальном положении после откидывания спинки. Задняя сторона спинки оснащена средствами крепления, выполненными с возможностью взаимодействия с независимым столиком для его удержания в поднятом положении на задней стороне после откидывания спинки. Достигается простота, снижение веса конструкции, малые габариты. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному съемным столиком. Кресло содержит сидение и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, оснащенную столиком. При этом спинка выполнена с возможностью складывания на сидении так, чтобы ее задняя сторона оказалась в горизонтальном положении. Причем столик удерживается на задней стороне посредством блокировочного механизма, оснащенного приводным элементом. Нажатие на приводной элемент позволяет высвободить столик для его извлечения из спинки. Достигается простое и быстрое извлечение столика из спинки, чтобы использовать независимо от места его хранения сзади спинки. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области вещевых отделений, расположенных внутри транспортного средства. Вещевое отделение (1) транспортного средства содержит контейнер (2), разделительный элемент (10, 10'), устройство блокировки разделительного элемента (10, 10') и упругий элемент (14, 15, 16, 17, 18, 19), выполненный с возможностью действовать на разделительный элемент (10, 10'). Разделительный элемент (10, 10') выполнен с возможностью перемещения скольжением вдоль направления скольжения (X). Устройство блокировки содержит первый блокировочный элемент (61, 71), выполненный с возможностью взаимодействия с вторым ответным блокировочным элементом (111, 121). Разделительный элемент (10, 10') выполнен подвижным в направлении разблокировки (Z), по существу перпендикулярном к направлению скольжения (X), с возможностью перемещения между положением блокировки и положением скольжения. Достигается возможность обеспечения надежной и прочной блокировки разделительного элемента относительно контейнера в направлении скольжения и его комфортного, эргономичного и не требующего значительных усилий вывода из положения блокировки и комфортного перемещения в направлении скольжения. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к системам управления транспортным средством. Структура экранирования электромагнитных волн консоли, установленной в пассажирском салоне транспортного средства. Структура экранирования электромагнитных волн содержит электрический прибор, трансмиссию и экранирующий элемент. Электрический прибор установлен в консоли, от которой излучаются электромагнитные волны. Трансмиссия включает в себя металлический элемент, который принимает электромагнитные волны и передает электромагнитные волны в пассажирский салон и отделяется расстоянием от электрического прибора. Экранирующий элемент расположен между электрическим прибором и трансмиссией. Трансмиссия расположена в области экранирования, определенной так, что излучающий электромагнитные волны фрагмент, предусмотренный в электрическом приборе, от которого электромагнитные волны излучаются, соединяется с периферийным краем экранирующего элемента по прямой линии и линия непрерывно проводится вдоль периферийного края экранирующего элемента вокруг излучающего электромагнитные волны фрагмента. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх