Ящик для багажа

Изобретение относится к ящику для багажа для расположения в автомобиле. Ящик (1) для багажа включает в себя дно (2) для крепления во внутреннем пространстве автомобиля, основную часть (4) для крепления на дне (2) и крышку (6) для крепления на основной части (4). Крышка установлена с возможностью откидывания относительно основной части (4), когда крышка (6) закреплена на основной части (4). Основная часть (4) выполнена с возможностью закрепления на дне (2) и/или крышка (6) - на корпусе (4) в по меньшей мере одной первой ориентации и одной второй ориентации, отличающейся от первой. Достигается создание ящика для багажа в автомобиле, выполненного с возможностью гибкого переоснащения и преобразования по соответствующей необходимости. 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к ящику для багажа для расположения в автомобиле.

В частности, в автомобилях особого назначения, например полицейских, пожарных и спасательных служб, а также в автомобилях механиков или в строительных машинах в настоящее время провозится совместно множество различных предметов. Это могут быть, например, инструменты, шлемы, письменные принадлежности и устройства для обработки данных, как, например, ноутбук. В частности, в автомобилях особого назначения провозится также оружие. Все эти предметы должны располагаться во внутреннем пространстве автомобиля таким образом, чтобы они, например, в случае аварии соответствующего автомобиля не создали угрозу для пассажиров автомобиля. К тому же предметы должны храниться так, чтобы во время езды, например, из-за неровностей дороги или иных сотрясений не создавался шум, например, в форме громыхания. Одновременно, в частности, в автомобилях особого назначения соответствующие предметы должны располагаться таким образом, чтобы они в случае применения были легко и быстро доступны. Для этого, например, известно, что в грузовых автомобилях между сиденьем водителя и сиденьем сменного водителя предусмотрен ящик для багажа, который снабжен откидной запираемой крышкой. Такой центральный ящик жестко привинчен к полу автомобиля и дает надежную возможность хранения соответствующих необходимых предметов. Одновременно центральный ящик расположен таким образом, что им легко пользоваться и предметы можно быстро и просто извлечь из него.

В зависимости от назначения поездки в соответствующем автомобиле особого назначения может находиться различное число пассажиров. Если, например, рядом с водителем автомобиля находится также пассажир, является целесообразным, чтобы он, чтобы не мешать концентрации водителя на дороге и движению вокруг него, пользовался ящиком для багажа и извлекал из него необходимые предметы и укладывал их в него. Поэтому в этом случае целесообразно, чтобы крышка ящика для багажа откидывалась таким образом, чтобы она не была на пути у сидящего рядом с водителем пассажира при доступе в ящик для багажа. Например, возможно, чтобы она устанавливалась с возможностью поворота на стороне, согласованной с сиденьем водителя, так чтобы сидящий рядом с водителем пассажир автомобиля при открытой крышке имел беспрепятственный доступ во внутреннее пространство ящика для багажа.

Если все же в автомобиле находится только водитель, то этот вид поворотной установки крышки имеет недостатки. Если именно водитель хочет проникнуть в такой ящик для багажа, то он должен это сделать сбоку от откинутой крышки или над ней, чтобы извлечь предмет из ящика для багажа или вложить в него. В частности, если требуется быстрое действие, что, например, может иметь место в случае полицейских автомобилей, автомобилей пожарной службы и службы спасения, это является недостатком.

К тому же возможно, что на заднем сиденье соответствующего автомобиля находятся пассажиры, которые должны иметь беспрепятственный доступ в ящик для багажа. В этом случае было бы целесообразно крышку оставлять откинутой вперед, так чтобы она не была на пути пассажиров, находящихся на заднем сиденье.

Таким образом, в основе изобретения лежит задача, состоящая в том, чтобы предложить ящик для багажа в автомобиле, который был бы выполнен с гибкой возможностью переоснащения и преобразования по соответствующей необходимости (потребности).

Изобретение решает поставленную задачу с помощью ящика для багажа для расположения в автомобиле, причем ящик для багажа включает в себя дно для крепления во внутреннем пространстве автомобиля, основную часть для крепления на дне и крышку для крепления на основной части, которая имеет панель крышки, установленную с возможностью откидывания относительно основной части, когда крышка закреплена на основной части, причем основная часть выполнена с возможностью крепления на дне и/или крышка - с возможностью крепления на основной части в по меньшей мере одной первой ориентации и одной второй ориентации, отличающейся от первой. Таким образом, является возможным комбинировать дно, основную часть и крышку так, чтобы панель крышки была установлена с возможностью откидывания в соответственно желательном направлении и тем самым могла открываться в этом направлении. Тем самым устраняются указанные недостатки из уровня техники и всегда обеспечивается свободный доступ соответствующего желательного лица во внутреннем пространстве автомобиля к внутреннему пространству ящика для багажа. К тому же больше не нужно для различных желательных направлений открытия панели крышки предусматривать различные ящики для багажа. Благодаря этому заметно снижаются издержки на изготовление и хранение и тем самым стоимость при изготовлении ящиков для багажа.

Для достижения этого согласно изобретению открыты различные возможности. В одном варианте выполнения ящика для багажа согласно изобретению крышка и основная часть выполнены с возможностью закрепления лишь в одной единственной ориентации относительно друг друга. В этом случае, однако, основная часть может закрепляться на дне в двух различных ориентациях, так что в этом случае имеется возможность установки направления, в котором панель крышки может откидываться. В качестве альтернативы этому также основная часть может быть расположена в лишь одной единственной ориентации на дне. В этом случае, однако, крышка может закрепляться на основной части в обеих различных ориентациях. Также, таким образом, возникает желательная возможность настройки направления поворота (откидывания), в котором панель крышки может поворачиваться относительно основной части. Конечно, также можно дно, основную часть и крышку выполнить таким образом, чтобы как основная часть на дне, так и крышка на основном корпусе могли располагаться в соответственно двух различных ориентациях. При специальных вариантах выполнения отдельных конструктивных элементов даже возможно предусмотреть больше чем две различные ориентации. Это может, например, обеспечиваться тем, что основная поверхность дна, основной части и крышки образована квадратной или круглой или имеет другую форму, которая имеет больше чем двухмерную симметрию.

В одном особенно предпочтительном варианте выполнения основная часть на дне и/или крышка на основной части разъемно закрепляется. При этом предлагается, чтобы соответственно были разъемными крепления, которые имеются во многих ориентациях. Если, таким образом, например, основная часть выполнена с возможностью закрепления на дне в по меньшей мере двух различных ориентациях, то предпочтительно, если также основная часть выполнена с возможностью разъемного закрепления на дне. То же действительно для соединения между крышкой и основной частью. Если в этом случае возможны по меньшей мере две различные ориентации, то предпочтительным образом крепление также должно быть разъемным. Таким образом, является просто возможным ящик для багажа, например, перед началом езды с соответствующим автомобилем, в котором расположен ящик для багажа, переоборудуется из одной ориентации в желательную другую ориентацию. Это целесообразно, например, в том случае, если число людей, находящихся в автомобиле, изменяется от одной поездки к следующей, и поэтому желателен беспрепятственный доступ к ящику для багажа из другого направления.

Такое разъемное крепление может существовать, например, в форме резьбового соединения или аналогичного. Таким образом, путем простых манипуляций с помощью соответствующего инструмента можно просто разъединить соответствующее крепление. Альтернативно или в дополнение к этому могут быть предусмотрены также соединения с помощью зажимов и защелок. Естественно, возможна также любая другая форма разъемного крепления.

Предпочтительно, если первая ориентация и вторая ориентация повернуты на 180° относительно друг друга вокруг оси поворота, которая проходит от дна к крышке. Благодаря этому обеспечивается, что, например, панель крышки в первой ориентации может поворачиваться к одной стороне, а во второй ориентации - к противолежащей стороне и таким образом открываться. Такой вариант выполнения ящика для багажа может быть достигнут с помощью относительно простых форм, например прямоугольного поперечного сечения основной части, дна и крышки.

Предпочтительно ящик для багажа имеет удерживающую вставку для удерживания по меньшей мере одного предмета, укладываемого в ящик для багажа. Таким образом, может обеспечиваться, что предметы, которые должны приниматься в ящике для багажа, могут вставляться в подходящую для этого удерживающую вставку, так чтобы они могли надежно и стабильно удерживаться в ящике для багажа даже во время езды. Благодаря этому, с одной стороны, предотвращается мешающее шумовое воздействие из-за дребезжанья и одновременно предотвращается повреждение предметов, укладываемых в ящик для багажа. Это предпочтительно, в частности, при дорогих или чувствительных предметах, как, например, ноутбуки или чувствительные измерительные инструменты. Одновременно удерживающая вставка может быть выполнена таким образом, чтобы укладываемые предметы, например огнестрельное оружие, размещались в ящике для багажа таким образом, чтобы их можно было просто и быстро достать через отверстие в ящике для багажа, так чтобы также благодаря этому выполнению облегчался и упрощался доступ к уложенным предметам.

Удерживающая вставка может быть образована при этом в виде отдельного конструктивного элемента, который может закрепляться, например, на корпусе или на дне ящика для багажа. В качестве альтернативы этому удерживающая вставка может быть образована также за одно целое с дном или основной частью. В частности, при закреплении на дне, соответственно, при выполнении за одно целое с дном обеспечено, что также, если основная часть или крышка приводится из первой ориентации во вторую ориентацию или наоборот, удерживающая вставка не изменяет своего положения и ориентации. Тем самым обеспечивается, что предмет, который вставлен в удерживающую вставку и удерживается этой удерживающей вставкой, также не изменяет своего положения и ориентации в ящике для багажа. Это, в частности, дает преимущество, когда в ящике для багажа хранится, например, огнестрельное оружие, которое помещено в определенном направлении и должно захватываться также в этом направлении. Тем, что основная часть или крышка переводится из первой ориентации во вторую ориентацию, направление откидывания панели крышки изменяется относительно основной части, ориентация и позиционирование уложенного оружия остаются одними и теми же, так что остается обеспеченным надежный захват оружия людьми в автомобиле.

Особенно предпочтительным образом удерживающая вставка выполнена, чтобы удерживать два ручных огнестрельных оружия. Дополнительно удерживающие элементы могут быть предусмотрены для магазинов или боеприпасов, а также для иных устройств.

В одном предпочтительном варианте выполнения на панели крышки ящика для багажа расположен замок, с помощью которого ящик для багажа может запираться. Это предпочтительно в том случае, если нужно надежно предотвратить доступ других персон, даже если автомобиль, например, длительное время оставляется в открытом состоянии. Это может случиться в случае автомобилей особого назначения во время использования, в процессе которого все внимание персон, которые находятся в автомобиле, направлено на действие и в случае необходимости на последующий экстренный случай. Автомобиль остается стоять в раскрытом состоянии, так что мог бы быть возможен доступ к дорогим или чувствительным устройствам. Конечно, следовало бы обратить внимание на то, что в случае ящика для багажа, выполненного с возможностью запирания, крепление между панелью крышки и основной частью или между основной частью и дном не слишком легко разъединить. Здесь предлагается предусмотреть специальный инструмент, который располагается, например, на центральной станции, например, пожарной охраны или гаража.

С помощью чертежей далее поясняется более подробно пример выполнения настоящего изобретения.

Фиг.1 - ящик для багажа согласно первому примеру выполнения настоящего изобретения в закрытом состоянии,

Фиг.2 - ящик для багажа из Фиг.1 в открытом состоянии,

Фиг.3 - ящик для багажа из Фиг.1 и 2 в подетальном изображении.

Фиг.1 показывает ящик 1 для багажа согласно примеру выполнения настоящего изобретения. Он включает в себя дно 2, не показанное на Фиг.1, основную часть 4, а также крышку 6. Крышка 6 расположена на основной части 4. Она включает в себя панель 8 крышки, с помощью которой полностью закрывается отверстие (проем) 10 в основной части 4, которое на Фиг.1 не показано. Панель 8 крышки посредством сочленения 12, которое может быть выполнено, например, в виде шарнира, расположена на основной части 4, так что панель 8 крышки выполнена с возможностью откидывания относительно корпуса 4.

На крышке 6 находится замок 14, с помощью которого может закрываться ящик 1 для багажа.

Фиг.2 показывает ящик 1 для багажа из Фиг.1 в открытом состоянии. Видно отверстие 10 в верхней стороне основной части 4, через которое предметы могут вкладываться в ящик для багажа или извлекаться из него. На крышке 6 находится панель 8 крышки, которая теперь откинута относительно основной части 4. Виден замок 14, который имеет запирающий язычок 16, который проходит через предусмотренное для него отверстие 18 и защелкивается за пластинкой 20 замка.

Фиг.3 показывает ящик 1 для багажа в подетальном изображении. Видно дно 2, с которым за одно целое выполнена удерживающая вставка 22, которая выполнена, чтобы в показанном примере выполнения надежно и стабильно удерживать два ручных огнестрельных оружия.

Дно 2 располагается на полу автомобиля, выполненном из листового металла. Благодаря, по существу, прямоугольной основной форме дна 2 и соответствующей подгонке формы основной части 4 является возможным закреплять ее на дне 2 как в показанной ориентации, так и в ориентации, повернутой на 180°. Крышка 6 с панелью 8 крышки в примере выполнения, показанном на Фиг.3, может закрепляться на основной части 4 только в одной ориентации, а именно в показанной именно на Фиг.3 ориентации. Видно, что на краю отверстия 10 основной части 4 предусмотрена выемка 24, которая предусмотрена для вставки замка 14 и крепления затвора 26 замка. На верхней стороне затвора 26 замка находится пластинка 20 замка с отверстием 18.

Если теперь основная часть 4 соединяется с дном 2 не в показанной, а во второй повернутой на 180° ориентации, то одновременно также крышка 6 поворачивается на 180° вокруг той же оси, которая на Фиг.3 проходила бы снизу вверх. Благодаря этому обеспечивается, что крышка 6 и основная часть 4 могут прикрепляться друг к другу. Одновременно благодаря этому изменяется направление откидывания панели 8 крышки относительно основной части 4. Вместо того чтобы, как показано на Фиг.2, откидываться назад, крышка 6 в этом случае открывается вперед, так что возможен неограниченный доступ во внутреннее пространство ящика для багажа через отверстие 10 с соответственно другой стороны.

На Фиг.3 также показана панель 28 жесткости (усиливающая панель), которая изнутри располагается на боковой стенке основной части 4, чтобы позаботиться здесь о большей стабильности. Это, в частности, дает преимущества тогда, если ящик 1 для багажа, например, должен дополнительно закрепляться на боковой стенке автомобиля или в ящике для багажа должны перевозиться особенно тяжелые предметы. Панель 28 жесткости предпочтительно расположена изнутри на основной части 4. Она может служить в качестве опорного и удерживающего элемента для держателя, с помощью которого, например, можно расположить и надежно закрепить на наружной стороне основной части 4 огнетушитель и/или пожарный топор.

Ящик 1 для багажа согласно изобретению, следовательно, может использоваться очень гибко. В зависимости от желательного направления откидывания панели 8 крышки относительно основной части 4 ящик 1 для багажа может приводиться в соответствие с различными требованиями. Одновременно не нужно для желательной ориентации панели 8 крышки иметь отдельный ящик для багажа, так что значительно снижаются затраты как на приобретение, так и на изготовление и хранение. К тому же является возможным, чтобы основная часть 4 была приспособлена как к автомобилю, в котором должен применяться ящик 1 для багажа, так и, посредством удерживающей вставки 22, находящейся на основной части 4, к подлежащим приему предметам. Для ящиков 1 для багажа в различных автомобилях или для различных устройств и предметов, следовательно, должно быть предусмотрено лишь другое дно 2, в то время как другие конструктивные элементы, в частности основная часть 4 и крышка 6, для всех типов автомобилей и сохраняемых предметов могут быть образованы идентично. Также благодаря этому значительно снижаются затраты на изготовление и, в частности, затраты на хранение.

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ

1 ящик для багажа

2 дно

4 основная часть

6 крышка

8 панель крышки

10 отверстие

12 сочленение

14 замок

16 запирающий язычок

18 отверстие

20 пластинка замка

22 удерживающая вставка

24 выемка

26 затвор замка

28 панель жесткости

1. Ящик (1) для багажа для расположения в автомобиле, причем ящик (1) для багажа включает в себя
- дно (2) для крепления во внутреннем пространстве автомобиля,
- основную часть (4) для крепления на дне (2) и
- крышку (6) для крепления на основной части (4),
которая имеет панель крышки, установленную с возможностью откидывания относительно основной части (4), когда крышка (6) закреплена на основной части (4),
причем основная часть (4) выполнена с возможностью закрепления на дне (2) и/или крышка (6) - на корпусе (4) в по меньшей мере одной первой ориентации и одной второй ориентации, отличающейся от первой.

2. Ящик (1) для багажа по п.1, отличающийся тем, что основная часть (4) выполнена с возможностью разъемного закрепления на дне (2) и/или крышка (6) - на основной части (4).

3. Ящик (1) для багажа по п.1 или 2, отличающийся тем, что первая ориентация и вторая ориентация повернуты на 180° относительно друг друга вокруг оси поворота, которая проходит от дна (2) к крышке (6).

4. Ящик (1) для багажа по п.1, отличающийся тем, что ящик (1) для багажа имеет удерживающую вставку (22) для удерживания по меньшей мере одного предмета, укладываемого в ящике для багажа.

5. Ящик (1) для багажа по п.4, отличающийся тем, что удерживающая вставка (22) выполнена в виде отдельного конструктивного элемента.

6. Ящик (1) для багажа по п.5, отличающийся тем, что удерживающая вставка (22) закреплена на основной части (4).

7. Ящик (1) для багажа по п.5, отличающийся тем, что удерживающая вставка (22) закреплена на дне (2).

8. Ящик (1) для багажа по п.4, отличающийся тем, что удерживающая вставка выполнена за одно целое с дном (2) или основной частью (4).

9. Ящик (1) для багажа по одному из пп.4-8, отличающийся тем, что удерживающая вставка (22) образована для того, чтобы удерживать два ручных огнестрельных оружия.

10. Ящик (1) для багажа по одному из пп.1, 2 или 4-8, отличающийся тем, что на панели (8) крышки расположен замок (14), с помощью которого ящик (1) для багажа может запираться.

11. Ящик (1) для багажа по п.3, отличающийся тем, что на панели (8) крышки расположен замок (14), с помощью которого ящик (1) для багажа может запираться.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к опоре контейнера (9) в рельсовой паре (1), которая расположена в салоне автомобиля. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к устройству размещения ручной клади для общественного транспортного средства, например для летательного аппарата. .

Изобретение относится к консоли (9) для автомобиля, в частности средней консоли. .

Изобретение относится к устройствам для укладки и хранения мелких вещей и документов в выдвижном ящике сейфа, а также его переноса и быстрого закрепления в разных корпусах сейфа.

Изобретение относится к устройствам для укладки и поддерживания внутри транспортных средств мелких личных вещей пассажиров, а именно хранения документов, денег, ценностей и других предметов, и может быть использовано в легковых автомобилях.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к оборудованию летательных аппаратов для транспортировки грузов, а также к транспортной технике, в частности к багажному оборудованию, и может быть использовано для транспортировки грузов в транспортных средствах, а также для размещения личных вещей пассажиров внутри самолета.

Изобретение относится к сейфам для хранения документов, денег, ценностей и других предметов и может быть использовано в транспортных средствах. .

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для удержания на ветровом стекле салона технического талона автомобиля. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Потолочная полка предназначена для установки в кабине транспортного средства. Кабина содержит верхние корпусные компоненты и боковые корпусные компоненты. Полка образована из рамной конструкции, образованной узлом стержневого элемента и выполненной с возможностью прикрепления к корпусным компонентам кабины, и одним элементом панели, выполненным с возможностью поддержки рамной конструкцией. Рамная конструкция содержит верхний и нижний поперечные стержневые элементы и один соединительный стержневой элемент. Соединительный элемент выполнен проходящим от нижнего до верхнего поперечного стержневого элемента. Нижний поперечный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к боковым корпусным компонентам. Соединительный стержневой элемент выполнен с возможностью прикрепления к верхним корпусным компонентам. Кабина транспортного средства содержит упомянутую потолочную полку. Транспортное средство содержит упомянутую кабину. Достигается повышение прочности потолочной полки. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к устройству центральной консоли в автомобиле. Автомобиль (2) выполнен с устройством (1) центральной консоли. Устройство (1) центральной консоли с открытым сверху вещевым отсеком (3), закрывающимся с помощью крышки (4), которая шарнирно установлена на заднем конце вещевого отсека (3), выполнена с возможностью смещения в продольном направлении (5) автомобиля и поддерживается в двух своих конечных положениях. На нижней стороне крышки (4) расположены пластмассовые скользящие направляющие (10), с помощью которых крышка (4) скользит и поддерживается на опорах (11) на стороне вещевого отсека. Направляющие (10) обеспечивают непрерывную опору для крышки (4) на вещевом отсеке (3). На направляющих (10), в области конечных положений, расположены поддерживающие элементы (14). В области края вещевого отсека (3) или в области опор (11) расположены опорные элементы (15). Крышка (4) в своем заднем положении опирается на опорные элементы (15) посредством передних поддерживающих элементов (14), а в своем переднем положении посредством задних поддерживающих элементов (14). Направляющие (10) проходят между соответствующими передним и задним поддерживающими элементами (14), так что эти направляющие (10) поддерживают крышку (4) относительно опор (11) и, следовательно, относительно края вещевого отсека (3), в каждом положении. Достигается надежная опора при смещении крышки вещевого отсека в продольном направлении с одновременно облегчением конструкции. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу, заднее сиденье, нижний ящик и верхний ящик. Средняя платформа выполнена с возможностью перемещения между нижним и верхним положениями. Заднее сиденье выполнено с возможностью горизонтального размещения средней платформы в верхнем положении. Нижний ящик расположен ниже заднего сиденья и за ним и частично закрыт средней платформой, когда она находится в нижнем положении. Верхний ящик соединен с задним сиденьем и выполнен с возможностью перемещения между закрытым и открытым положениями. По второму варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу с подвижной рамой, прикрепленную к нижнему ящику. Система хранения для заднего отсека транспортного средства включает в себя подвижную раму с платформой, фиксатор на заднем сиденье, нижний ящик с верхней кромкой для размещения платформы и верхний ящик. Фиксатор на заднем сиденье предназначен для горизонтального размещения платформы, когда рама находится в верхнем положении. Достигается увеличение вместительности транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Вещевой отсек выполнен в компоненте транспортного средства и представляет собой сейф. В транспортном средстве предусмотрены: дверная защелка, привод запора и блокиратор привода запора. Блокиратор предотвращает перемещение дверной защелки приводом запора в незапертое состояние для препятствия открыванию двери. По первому варианту система для предотвращения доступа в вещевой отсек транспортного средства содержит дверь транспортного средства, которая в закрытом состоянии перекрывает доступ к вещевому отсеку и которая имеет внутреннюю и внешнюю ручки с электронным управлением, и блокиратор привода запора. Блокиратор соединен с внутренней и внешней ручками. По второму варианту система для предотвращения доступа в вещевой отсек транспортного средства содержит дверь транспортного средства, которая имеет систему доводки для закрывания двери, и блокиратор привода запора, соединенный с системой доводки. Достигается повышение надежности запирания дверцы вещевого отсека. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному средствами крепления съемного столика. Кресло содержит сиденье и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, выполненную с возможностью расположения в горизонтальном положении после откидывания спинки. Задняя сторона спинки оснащена средствами крепления, выполненными с возможностью взаимодействия с независимым столиком для его удержания в поднятом положении на задней стороне после откидывания спинки. Достигается простота, снижение веса конструкции, малые габариты. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к креслу транспортного средства, оснащенному съемным столиком. Кресло содержит сидение и складывающуюся спинку, содержащую заднюю сторону, оснащенную столиком. При этом спинка выполнена с возможностью складывания на сидении так, чтобы ее задняя сторона оказалась в горизонтальном положении. Причем столик удерживается на задней стороне посредством блокировочного механизма, оснащенного приводным элементом. Нажатие на приводной элемент позволяет высвободить столик для его извлечения из спинки. Достигается простое и быстрое извлечение столика из спинки, чтобы использовать независимо от места его хранения сзади спинки. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области вещевых отделений, расположенных внутри транспортного средства. Вещевое отделение (1) транспортного средства содержит контейнер (2), разделительный элемент (10, 10'), устройство блокировки разделительного элемента (10, 10') и упругий элемент (14, 15, 16, 17, 18, 19), выполненный с возможностью действовать на разделительный элемент (10, 10'). Разделительный элемент (10, 10') выполнен с возможностью перемещения скольжением вдоль направления скольжения (X). Устройство блокировки содержит первый блокировочный элемент (61, 71), выполненный с возможностью взаимодействия с вторым ответным блокировочным элементом (111, 121). Разделительный элемент (10, 10') выполнен подвижным в направлении разблокировки (Z), по существу перпендикулярном к направлению скольжения (X), с возможностью перемещения между положением блокировки и положением скольжения. Достигается возможность обеспечения надежной и прочной блокировки разделительного элемента относительно контейнера в направлении скольжения и его комфортного, эргономичного и не требующего значительных усилий вывода из положения блокировки и комфортного перемещения в направлении скольжения. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к системам управления транспортным средством. Структура экранирования электромагнитных волн консоли, установленной в пассажирском салоне транспортного средства. Структура экранирования электромагнитных волн содержит электрический прибор, трансмиссию и экранирующий элемент. Электрический прибор установлен в консоли, от которой излучаются электромагнитные волны. Трансмиссия включает в себя металлический элемент, который принимает электромагнитные волны и передает электромагнитные волны в пассажирский салон и отделяется расстоянием от электрического прибора. Экранирующий элемент расположен между электрическим прибором и трансмиссией. Трансмиссия расположена в области экранирования, определенной так, что излучающий электромагнитные волны фрагмент, предусмотренный в электрическом приборе, от которого электромагнитные волны излучаются, соединяется с периферийным краем экранирующего элемента по прямой линии и линия непрерывно проводится вдоль периферийного края экранирующего элемента вокруг излучающего электромагнитные волны фрагмента. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх