Патент ссср 433069

 

ОЛ ИСАНИЕ

ЙЗОБРЕТЕН КЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

l(11) ззОг

К АВ1ОРСИОМУ УВИДЕН!ЛЬСУВФ (61) Дополнительное к авт. свил,-ву(22) Заявлено25.01.72 (21)1740130/27-11 (51) М. Кл.В

В 63 > 19/26 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Государственный комитет

Совета Министров СССР па делам изооретений и открытий

Опубликовано 25.06.74 Бюллетень №23 (53)

Дата опубликования описания 21 О ÀK 621.182.263, .5(088,8) (72) Авторы изобретения A. И. Арсеньев, Г. В. Костромитинов, Б. М. Лев, Б. 3. Певзнер, 10, П. Пистоляко, H. П. Пистоляко, A. A. Соловьев и B. П, Ульянов (71) Заявитель (54) ТОКОВВОД ГЛУБОКОВОДНОГО АП,:1АРАТА ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО

СОЕДИНЕНИЯ С ВНЕШНИМ ИСТОЧНИКОМ

Изобретение относится к подводным устройствам, в частности к токовводам глубоководного аппарата для электрического соединения с внешним источником.

Известны токовводы глубоковводных аппаратов для электрического соединения с внешним источником, содержащие съемный корпус с основанием, внутри которого установлен заизолированный токоведущий стержень, прикрепленный к внешнему кабелю, и

10 уплотнение.

11ель изобретения — повышение прочности и надежности.

Для этого токоведущий стержень ьыпол- 15 нен с коническим концом, встроенным в ос- 4. нование, между которыми проложен слой изоляции, например слой ситаллизированной эмали. При. этом сторона конуса стержня с меньшим диаметром обращена в сто- 20 рону аппарата, а корпус снабжен компенсирующей эластичной диаграммой, отделяющей внутреннюю полость корпуса, заполненного диэлектрической жидкость, от забортной воды, причем на соединении токоведущего 25 стержня с внешним кабелем надета абт1орирующая манжета.

На чертеже схематически изображен описываемый токоввод.

Токоведущгй -тержень 1 токоввода вы— полнен с коническим концом 2, встроенным в основание 3, между которыми проложен

cëîé 4 ситаллизированной эмали. Сторона конуса конического конца 2 стержня 1 своим меньшим диаметром обращена в сгорану аппарата. Аппарат снабжен наварьпц M

5 с гнездом. в котором установлено уплотняющее кольцо 6 ц основание 3. Основание прижато к кольцу 6 корпусом 7, внутренняя полость которого заполнена диэлектрической жидкостью и отделена от заоортной воды компенсирующей эласти чной диаарагмой 8.

Конический конец 2 токоведущего стержня соединен с внешним кабелем 9. Прп этом место соединения загерметизировано слоев< герметика 10 и обтюрирующей манжетой 11.

Герметизация обеспечена за счет уплотнения места соединения стержня с внеш:Заказ $, g р!з,т. М ) !п

Тира:к 506

Подписное! IIIÈIII II! осуларстиеииого комитсiа Сове iа Министров СССР! !р «иривти; :!! атеiiT>, Москва, - )9, lil. рсжковская иаб., 24 ним кабелем, посадки па выступ 12 (по типу посадки цилиндрического штуцера) основания 3 и последующего бандажиро— вания места соединения.

Предмет изобретения

Токоввод глубоководного,аппарата для электрического соед«нения с внешним источником, содержащий съемный корпус с основанием, внутри которого установлен заизолировапный токоведущий стержень, прикрепленный к внешнему кабелю, и уплотнение, о т л и ч а ю щ е е с я,тем, что, с целью повышения прочности и надежности, токоведущий стержень выполнен с коническим копцом, встроенным в основание, между которыми приложен слой изоляции, например слой ситализированной эм»ли, при этом сторона конуса стержня с меньшим диаметром обращена в сторону аппарата, а корпус снабжен компенсирующей эласти шой диафграммой, отделяющей

Я внутреннюю полость корпуса, зало!птенного диэлектрической жидкостью, от забортной воды, причем на соединении токоведущего стержня с внешним кабелем надета обтю-рирующая манжета.

Патент ссср 433069 Патент ссср 433069 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к водонепроницаемым уплотнениям проема платформы судового подъемника, и служит для повышения долговечности уплотнительноге элемента путем исключения его из работы во время погрузочно-разгрузочных операций

Изобретение относится к судовым люковым закрытиям, в частности к телескопическим ангарам для судовых летательных аппаратов

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано в судостроении
Наверх