Пролетная балка

 

(ii) 586089

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саюэ Советских

Социалистических

Республик

4ф (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 02,08.76 (21) 2391342/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.12.77. Бюллетень ¹ 48 (45) Дата опубликования описания 12.12.77 (51) М. Кл. В 66С 5/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам иэобретений и открытий (53) УДК 621.874(088.8) (72) Авторы изобретения

С. М. Дайман, Е. Я. Горбатова, В. А. Михеев, T. И. Колесникова и Г. В. Букалов

Ждановский ордена Ленина завод тяжелого машиностроения им. 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции (71) Заявитель (54) ПРОЛЕТНАЯ БАЛКА

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано, преимущественно, в козловых и мостовых кранах большой грузогодьемности.

Известна пролетная балка, содержащая верхний и нижний пояса, соединенные боковыми стенками, систему диафрагм, продольных и поперечных ребер, горизонтальные листы и торцовые листы (1), Транспортировка их к месту монтажа крана производится на специальных транспортерах или платформах, что ограничивает допустимый габарит балок по высоте. В результате этого балки изготавливают с продольными монтажными разъемами, что удорожает их производство и монтаж, ухудшает качество.

Целью изобретения является упрощение транспортировки балки.

Это достигается тем, что внутри концевых частей балки установлены вертикальные листы, связанные между собой в коробки горизонтальными листами, которые жестко соединены с боковыми стенками балки, а с верхним и нижним поясами связаны посредством диафрагм и торцовых листов.

На фиг. 1 схематически изображена балка в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 разрез А — А на фпг, 1; на фиг. 4 — разрез Б — Б на фиг. 2.

Пролетная балка содержит верхний 1 и нижний 2 пояса. Пояса соединены боковыми стенками 3. Для увеличения жесткости балки внутри ее установлены диафрагмы 4, продольные 5 и поперечные 6 ребра. По торцам балки приварены торцовые листы 7. Внутри концевых частей балки между боковыми стенками установлены вертикальные листы 8, связанные между собой в коробки горизонтальнымп листами 9 и 10. Горизонтальные листы, расположенные внутри балки, своими боковыми гранями жестко соединены со стенками 3, а торцовыми — с ребрами 5, с верхним и нижним поясами коробки соединены при помощи диафрагм 11 и 12 и листов 7. Вертикальные 8 и горизонтальные 9 и 10 листы пропущены

20 через листы 7 балки и образуют опорные кронштейны 13, Опорные кронштейны листами 9 образуют площадки и устанавливаются на транспорт25 ныс средства, например тележки железнодорожнога состава 14, п крепятся к ним с помощью болтов 15, штырей 16 и пр.

Использование изобретения позволит транспортировать пролетную балку большой высо30 ты и длины целиком.

586089

Формула изобретения

Пролетная балка, содержащая верхний и нижний пояса, соединенные боковыми стенками, систему диафрагм, продольных и поперечных ребер, горизонтальные листы и торцовые листы, отличающаяся тем, что, с целью упрощения транспортировки, внутри концевых частей балки установлены вертикальные листы, связанные между собой в коробки горизонтальными листами, которые жестко соединены с боковыми стенками балки, а с верхним и нижним поясами связаны посредством диафрагм и торцовых листов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 470471, кл. В 66С б/00, 1973.

586089

Составитель В. Романов

Техред Л. Гладкова

Редактор Т. Морозова

1(орректор 3 Тарасова

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2713/12 Изд. № 987 Тираж 1080

НПО Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Пролетная балка Пролетная балка Пролетная балка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области контроля прямоугольности при производстве металлоконструкций крупных машин, в частности к контролю прямоугольности в плане металлоконструкций портальных, мостовых или козловых кранов и грузовых тележек этих кранов; оно может быть использовано для контроля прямоугольности в плане крупногабаритных металлоконструкций и в других областях тяжелого машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и к подкрановым путям и касается профилировки поперечного сечения рельсов скоростного пути и рельсового пути с интенсивной эксплуатацией

Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и в различных отраслях промышленности

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов
Наверх