Грузовая тележка мостового крана

 

О Il И С А Н И Е ()893813

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советскик

Социалистическик

Республик

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 30.10.75 (21) 2187194/29-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (51)М К з

В 66 С 9/12

Государственный комитет

Опубликовано 30.12.81. Бюллетень ¹ 48

Дата опубликования описания 05.01.82 (53) УДК 621.874 (088.8) по лолам изобретений и открытий (72) Лвторы изобретен и»

В. И. Звонарев, P Э. Краузе, Л. E. Иик и П. С. Хлавич

{71) Заявитель (54) ГРУЗОВЛЯ ТБ, 1Е ККЛ МОСТОВОГО К ЛНЛ

1

Изобретение .относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов.

Известна грузовая тележка мостового крана, содержащая установленную на ходовые колеса раму (1).

Недостатком известной грузовой тележки является неравномерное нагружение ходовых колес при неровностях рельсовых путей.

Цель изобретения — обеспеченйе равномерного распределения нагрузки между ходовыми колесами.

Для достижения цели грузовая тележка снабжена Г-образными балансирными рычагами, связанными между собой продольной тягой, при этом ходовые колеса закреплены в упомянутых балансирных рычагах с эксцентриситетом относительно опорных точек рамы.

На фиг. 1 и фиг. 2 изображена грузовая тележка мостового крана, вид сбоку.

Грузовая тележка состоит из рамы 1, Эз опирающейся на ходовые колеса 2 — 5, перемещающиеся по рельсам 6 и 7. Ходовые колеса 4 и 5 закреплены в Г-образных ба2 лансирных рычагах 8 и 9, связанных между собой продольной тягой 10.

Благодаря такому расположению элементов образуется сбалансированная система рычагов, обеспечивающая равномерное распределение нагрузки между ходовыми колесами за счет взаимодействия посредством продольной тяги.

Равномерное распределение нагрузки на ходовые колеса позволит повысить надежность несущих металлоконструкций кранов.

Формула изобретения

Грузовая тележка мостового крана, содержащая установленную на ходовые колеса раму, отличающаяся тем, что, с целью равномерного распределения нагрузки между колесами, она снабжена Г-образными балансирными рычагами, связанными между собой продольной тягой, при этом ходовые колеса закреплены в упомянутых балансирпых рычагах с эксцентриситетом относитеЛьно опорных точек рамы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции № 2113943, кл. В 66 С 7/00, 30.06.72 (прототип).

893813

Составитель М. Москалец

Реда кто р С. Ю с к о Техред А. Бойкас Корректор Н. Швыдкая

Заказ 11377/34 Тираж 932 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Грузовая тележка мостового крана Грузовая тележка мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для замены колес ведущих и ведомых ходовых тележек грузоподъемного крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции экипажа рельсовых транспортньпс средств

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к многоопорным балансирным устройствам подъемно-транспортных средств

Изобретение относится к краностроению и может быть использовано в грузоподъемных устройствах, опирающихся более чем на две нити рельсов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ходовым частям кранов
Наверх