Патенты автора Ильичев Валерий Андреевич (RU)

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно к муфтам. Упругая муфта содержит ведомый вал с двойным эластомерным элементом с фланцами и мембранный диск. При этом отдельные эластомерные элементы двойного эластомерного элемента плоскими фланцами прижаты друг к другу и смонтированы на фланце ведомого вала. Эластомерные элементы скреплены прецизионными болтовыми соединениями, а конусные диски плоскими фланцами взаимодействуют с наружными фланцами. Наружные фланцы выполнены на обечайке и также скреплены. Достигается повышение жесткости конструкции. 1 ил.

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности, в частности, для сборки резинокордных оболочек, в частности, для сборки резинокордных оболочек баллонного типа малого диаметра с клинчерными бортами. Техническим результатом заявляемого технического решения является создание устройства для сборки резинокордных оболочек баллонного типа малого диаметра с клинчерными бортами. Согласно изобретению, сектора шарнирно смонтированы на приводном валу. На одном из концов шарнирных рычагов выполнены цилиндрические плоские шарниры, которые установлены в осевые замкнутые пазы по наружной цилиндрической поверхности втулки, упираются в торцы осевых замкнутых пазов и в упор обоймы, охватывающей цилиндрические плоские шарниры. Каждая обойма закреплена на втулке при помощи накидной гайки, смонтированной на резьбовой части втулки. Кольцевой упор накидной гайки периодически взаимодействует с кольцевым упором силовой гайки, смонтированной на резьбе приводного вала, а осевые замкнутые пазы выполнены под углом к оси вращения приводного вала. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек, а именно к способам сборки резинокордных оболочек баллонного типа с клинчерными бортами. Техническим результатом заявляемого технического решения является создание способа сборки резинокордных оболочек, повышающего диапазон изготавливаемых резинокордных оболочек баллонного типа с клинчерными бортами. Согласно способу, образуют резинокордный каркас, равномерно растягивают кромки каркаса, сажают бортовые кольца, формируют борта резинокордной оболочки. Кромки резинокордного каркаса растягивают равномерно конусообразно. В бортовых зонах на наружный диаметр равномерно растянутых конусообразных кромок каркаса послойно наматывают нерастяжимый ленточный материал, посредством чего формируют бортовые кольца. Дублируют слои нерастяжимого ленточного материала. Заворачивают кромки каркаса на бортовые кольца. Нерастяжимый ленточный материал изготавливают в виде резинокордной ленты с количеством нитей от 3 до 12 нитей в ряду. 7 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Повышают прочность связи между резинами разной рецептуры упругого резинового элемента перед вулканизацией посредством ускоренной принудительной диффузии, воздействуя током сверхвысокой частоты в пределах 2200-2450 МГц в течение 2,5-3,5 мин при мощности 650-700 Вт. Одновременно неравномерно нагревают массив заготовки упругого резинового элемента в пределах 65-75°C с плавным понижением температуры наружной поверхности от центра к периферии в пределах 35-25°C. Упругий резиновый элемент вместе с плитами устанавливают в прогретую пресс-форму и вулканизуют путем передачи тепла от обогревательных плит. Достигается повышение прочности связи между резинами разной рецептуры. 2 ил.

Изобретение относится к области механики движения и предназначено для изготовления амортизаторов упругого крепления оборудования и приборов на кораблях и в других отраслях механики. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции устройства для повышения технологичности изготовления двухпластинчатых амортизаторов. Верхняя полуформа выполнена в виде шарнирных секторов, закрепленных на нижней полуформе, периодически взаимодействующих наружной конусной поверхностью с внутренней конусной поверхностью кольца, которое посредством штоков, аксиально подвижно смонтированных в нижней паровой камере, закреплено на воздействующем элементе, смонтированном на штоке силового гидроцилиндра посредством крепежного элемента, торец которого периодически взаимодействует с торцом толкателя, установленном в нижней полуформе с возможностью аксиального перемещения. В верхних торцах шарнирных секторов и в верхнем торце нижней полуформы выполнены полости под металлические пластины амортизатора, стенки которых выполнены под углом 5-15°. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу изготовления резинокордных изделий и может быть использовано при изготовлении гибких рукавов высокого давления для перекачки жидких и вязких сред, а также газообразных веществ. Техническим результатом заявляемого изобретения является повышение надежности крепления арматуры гибких рукавов и, как следствие, повышение герметичности гибких рукавов высокого давления. Технический результат достигается за счет регулирования деформации материалов бортовой зоны в радиальном направлении между конусной втулкой и металлической вставкой перед вулканизацией бортовой зоны гибкого рукава высокого давления и дополнительно после вулканизации, причем величина деформации материалов бортовой зоны перед вулканизацией составляет 8-20% от толщины материала над бортовым кольцом в зоне заворота, а величина дополнительной деформации материалов бортовой зоны после вулканизации составляет 2-10% от толщины материала над бортовой зоной. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к конструкции резинокордных изделий, в частности к гибким патрубкам высокого давления, и может быть использовано при изготовлении резинокордных патрубков. Техническим результатом изобретения является повышение герметичности фланцевого соединения резинокордного патрубка при широком диапазоне давлений. Разрезное бортовое кольцо обеспечивает принудительное обжатие слоев резины и корда в бортовой зоне, причем концы разрезного бортового кольца взаимодействуют между собой посредством радиусной втулки, закрепленной на одном из концов разрезного бортового кольца. Сечение разрезного бортового кольца и отверстий радиусной втулки имеют форму, отличную от круга. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к конструкции резинокордных изделий, в частности к гибким патрубкам высокого давления, и может быть использовано при изготовлении резинокордных патрубков. Техническим результатом изобретения является повышение надежности и герметичности крепления арматуры рукавов высокого давления в зоне бортов. Крепежный фланец смонтирован концентрично конусному стакану, по стенке которого выполнен сквозной продольный паз, и соединен с присоединительным фланцем болтовыми соединениями. Под пазом стенки конусного разрезного стакана расположена металлическая пластина. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к конструкции резинокордного патрубка и способу его сборки, в частности к гибким патрубкам высокого давления, и может быть использовано при изготовлении резинокордных патрубков в различных отраслях промышленности. Техническим результатом изобретения является обеспечение надежности и герметичности бортовой зоны фланца резинокордного патрубка при широком диапазоне давлений перекачиваемой среды. Предварительно выворачивают кромку несущих слоев корда и герметизирующего слоя резины на цилиндрическую оснастку, устанавливают на торец цилиндрической оснастки присоединительный фланец с кольцевой проточкой, раскладывают кромку несущих слоев корда и герметизирующий слой резины на присоединительном фланце. После этого укладывают несущие слои корда и герметизирующий слой резины в кольцевую проточку присоединительного фланца, устанавливают полукольца, зажимают их кольцом и фиксируют полукольца и кольцо между собой. 9 ил.

Изобретение относится к конструкции резинокордных изделий, в частности к гибким патрубкам высокого давления, и может быть использовано при изготовлении резинокордных патрубков. Изобретение может найти применение во всех отраслях промышленности для перекачки жидких сред. Техническим результатом заявляемого изобретения является повышение надежности резинокордного патрубка высокого давления при длительной эксплуатации и повышение герметичности фланцевого соединения при широком диапазоне давлений перекачиваемой среды. Технический результат достигается тем, что бортовое кольцо выполнено составным и состоит из внутренних полуколец, стянутых наружным кольцом, причем внутренний диаметр полуколец меньше наружного диаметра конического выступа стакана, внутренние полукольца, входящие в наружное кольцо, выполнены в сечении Г-образными, при этом на цилиндрической поверхности внутренних полуколец выполнена установочная концентрическая канавка, сопряженная с винтами, вкрученными в резьбовые отверстия наружного кольца. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к судостроению, в частности к подвижным гибким патрубкам, предназначенным для использования в гидравлических системах при транспортировке жидкости по трубам и подаче вакуума. Рукав-компенсатор содержит герметизирующий резиновый слой, силовой резинокордный каркас, покровный слой и механизмы зажима. На стенке рукава-компенсатора в зоне наружного радиуса изгиба, в секторе от 60 до 120° по сечению, выполнены дополнительные куполообразные углубления. Техническим результатом заявляемого изобретения является повышение надежности работы рукава-компенсатора, упрощение конструкции и технологии изготовления, снижение расхода материалов. 3 ил.

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и может быть использовано в гидротранспорте, теплоснабжении и газоснабжении. Техническим результатом заявляемого изобретения является повышение надежности работы подвижного соединения фланцев металлических труб, упрощение конструкции и снижение расхода материалов. Технический результат достигается тем, что по тору оболочки куполообразные углубления выполнены переменной глубины и разного диаметра в сторону увеличения от минимального диаметра тора до его максимального диаметра. При этом глубина куполообразных углублений составляет от 0,3 до 1 внутреннего радиуса куполообразных углублений. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

Рукав предназначен для транспортирования жидкостей под высоким давлением и подвергающихся периодическим воздействиям вакуума и может быть использовано, в частности, в судостроении в системах трубопроводов кораблей. Гибкий армированный рукав содержит резинокордную оболочку и механизмы зажима, при этом на стенке гибкого армированного рукава выполнены куполообразные углубления в виде сферы одним радиусом или в виде двух сопряженных сферических радиусов, причем куполообразные углубления могут быть выполнены в виде усеченного конуса с радиусным сопряжением по стенке и вершине. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение надежности работы гибкого армированного рукава, упрощение конструкции и технологии изготовления и снижение расхода материалов. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к переработке термопластичных материалов и резин и может быть использовано в отраслях промышленности, применяющих экструзию

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи крутящего момента

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и может быть использовано при изготовлении соединительных муфт приводов

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и может быть использовано при изготовлении соединительных муфт приводов

Изобретение относится к производству резинокордных оболочек и может быть использовано при изготовлении соединительных муфт приводов

Изобретение относится к ремонту трубопроводного транспорта, в частности используется для перекрытия трубопроводов на период их ремонта, и может быть использовано в нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности, а также на магистральных трубопроводах, водопроводах и канализационных сетях

Изобретение относится к эксплуатации магистральных трубопроводов, и предназначено для разделения газовой и жидкой среды в процессе вытеснения одной из сред при помощи другой, и может быть использовано в нефтегазовой отрасли

Изобретение относится к машиностроению, а именно к упругим оболочкам высокоэластичных муфт

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к эксплуатации магистральных трубопроводов и предназначено для очистки внутренней поверхности трубопроводов, может быть использовано в нефтяной и газовой промышленности

Изобретение относится к машиностроению, а именно к шинно-пневматическим муфтам

Изобретение относится к оборудованию и технологии производства резинотехнических изделий, в частности баллонов шинно-пневматических муфт

Изобретение относится к эксплуатации магистральных трубопроводов и предназначено для очистки их внутренней поверхности, изобретение может быть использовано в нефтяной и газовой промышленности

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к шинно-пневматическим муфтам сцепления

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в шинно-пневматических муфтах для передачи крутящего момента

Изобретение относится к машиностроению, а именно к производству упругих резинокордных элементов высокоэластичных муфт и других аналогичных устройств, и может быть использовано во всех отраслях промышленности для производства плоских резинокордных элементов из заготовок, имеющих цилиндрическую форму

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и используется для перекрытия трубопроводов на период их ремонта

Изобретение относится к машиностроению, а именно к резинокордным оболочкам для высокоэластичных муфт и других аналогичных устройств, и может быть использовано во всех отраслях промышленности для передачи крутящего момента в условиях повышенных перекосов и смещений осей соединяемых валов машин и механизмов

Изобретение относится к изготовлению резинокордных патрубков

Изобретение относится к машиностроению, а именно к упругим резинокордным элементам высокоэластичных муфт и других аналогичных устройств

 


Наверх