Рольганг с поворотным участком

 

РОЛЬГАНГ С ПОВОРОТНЫМ УЧАСТКОМ, содержащий неподвижную раму с рядом роликов и привод роликов, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, на участке поворота рольганг снабжен каретками с шарнирно закрепленными на них толкате.тями, установленной на неподвижной раме полой направляющей для кареток и связанной с каретками цепью, установленной с возможностью возвратно-поступательного перемещения в полости направляющей. (Л 1C

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (21) 3732006/27-03 (22) 31.01.84 (46) 07.09.85. Бюл. № 33 (72) В. С. Матвеев (71) Проектно-конструкторский технологический институт техперевооружения (53) 621.867.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 348454, кл. В 65 С 25/02, 1970.

Авторское свидетельство СССР № 870266, кл. В 65 С 13/08, 1979.

„„SU„„1177211 (51)4 В 65 G 1308 2502 (54) (57) РОЛЬГАНГ С ПОВОРОТНЫМ

УЧАСТКОМ, содержащий неподвижную раму с рядом роликов и привод роликов, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе, на участке поворота рольганг снабжен каретками с шарнирно закрепленными на них толкателями, установленной на неподвижной раме полой направляющей для кареток и связанной с каретками цепью, установленной с возможностью возвратно-поступательного перемещения в полости направляющей.

117721!

Изобретение относится к подъемно-транспор.п)ому машиностроению, а именно к ролы ангу с поворотным участком, и может бьп ь использовано для транспортирования разлнчныпх грузов с изменением направления их иерем е(цени я.

Цель изобретения — повышение надежности в работе.

Hd фиг. 1 показан поворотный участок рольганга, общий вид; на фиг. 2 -- разрез

Л-А на фиг. 1; на фиг. 3 --- разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 -- вид В на фиг. 2.

Рольганг 1 с поворотным участком 2 содержит неподвижную раму 3 с рядом роликов 4 и привод 5 роликов. Поворотный участок 2 снабжен каретками 6 и 7. На каретка.(6 шарнирно закреплены толкатели 8, свяп)нные с пружинами 9 возврата их в

))(xu ()

На каретке 7 расположены толкатели 1О, с )абженные штифтами 1, взаимодействуюн(пм,(с соответствующим упором !2 подъе >) ) !i у))орох) i 3 ())1>, cKd)IHH H ц)ти(р- )>i 1 4 +,IH удержания голкателя 10 в рабочех. положеi))i)! !10 его опуска)шя вниз.

На неподвижной раме 3 установлена по,IdH на прав;)я)о)цая 15 для кареток О и 7 с прорезями 16 по бокам.

К()ретки 6 и 7 связаны между обой цепью 17, которая установлена внутри полоЙ

I)dl1p<) Ihляющей 15 с возможностью возврат))()-и(ьступательного перемещения и соедине5

25 на с каретками 6 и 7 через валики 18, пропущенные в прорези 16 полой направляющей 15 и кареток 6 и 7. Транспортируемый поддон 19 устанавливается между толкателями 8 и 10. В конце иолой направляющей

15 установлен упор 20, подпружиненный пружиной 21.

Рольганг работает следующим образом.

Поддоны 19 с рольганга движутся на поворотный участок 2. При наезде поддона 19 на толкатель 10 последний перемещает цепь 17 в полой направляющей 15 вместе с обхватывающими направляющую каретками 6 и 7. Цепь !7 упирается в упор 20 и сжимает пружину 21. При этом штифт 11 толкателя 10 сходит с упора 12 подъема и удерживается в этом )и)ложении штифтами

14, после чего цггифт 1! доходит до упора 13 опускания и толкатель 10 опускается вниз, а поддон !9 продолжает движение по рольгангу по инерции. Пружина 2! возвращает цепь !7 в исходное положение, при чем толкатель 8 в опущенном положении проходит под поддоном 19.

В конце обратно)о хода цепи 17 толкатель 10 штифтом 11 наезжает на упор 12 подъема и поднимается в исходное положение, l толкатель 8, выйдя из-под поддона 19 под действием пружины 9, поднимается вверх и при следующем цикле движения цепи 17 перемещает ш)ддон 19 ))o поворотному участку 2 рольганга.

1177211

M 11

Составитель Ю. Юрченко

Редактор О. Головач Техред И. Верес Корректор М. Пожо

Заказ 5454/18 Тираж 674 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Рольганг с поворотным участком Рольганг с поворотным участком Рольганг с поворотным участком 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к роликовому транспортеру для транспортировки товароносителей, прежде всего грузовых платформ ("скидов") в автомобилестроительной промышленности, содержащему несколько рольганговых модулей, каждый из которых содержит две параллельные друг другу роликовые планки, в которых установлен по меньшей мере один приводной транспортный ролик, причем некоторые из рольганговых модулей расположены друг за другом и образуют участок трассы транспортера, и функциональный блок, подвижный относительно участка трассы транспортера
Наверх