Нарезчик швов

 

Изобр . тонио относится к области тельного машиностроения, а именно к ма пи нам для нарезки темиературных швов Р авердеви1ел. аементобетонном покрытии. H:i( Лрстен позволяет повысить эксплуата ционную надежность и упростить конструкцию нарезчика швов за счет того, что ось 13 установлена внутри вертикального иаза осивилки 9. Тяга К) одним концом неподвижно закреплена на оси 13, а другим -- шарнирио ( оединена с рукоятью 6. 4 ил. КЗ 05 со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1276731 (51) 1 l; 01 (. 23/О,) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

:р1

6.-.« »

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2l ) 3900961/29-33 (22) 03.06.85 (46) 15.12.86. Бюл. ¹ 46 (7l ) Научно-производствс нное о<>ьсдинсние

«Ä0ðìàø» (72) В. Я. Эпштейн, Я. Е. Норкин, И. И. Костюшко, А. Б. Красников и Л. A. Ушакова (53 ) 629.! 13 (088.8 ) (56) Авторское сви-. с „:I,n ((:(Р № 63 6125, кл. !. . ") чн), !976 (54) НАР!;;)Ч1!К !1!ВОВ (57) Изо6р.тспис относится к области с,;, итсльного и;.шиностроения, d имеHII() к мп I .;1 нам для нарезки температурны швов в п.вор lc вше.. цементобетонном покрытllli.

И.и 1рстен позво,,яст повысить эксплуата ционную надежность и упростить конструкIIHY) ннрсзчпкн ивов за счет того, что ось 13 устапов.1. на внутри вертикального паза осинплкн о. Тяга 10 одним концом неподвижно зикр.плена на оси 13, а другим — шарнирно оединсHè с рукоятью 6. 4 ил.! 2 < О<.5!

Фора<<<па изобретения 8

Составители Т. Калинина

Техред И. Верес Корректор С. Черни

Тираж 514 Подписное

ВНИ ИЛИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская нг<б., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Л. Пиолинская

Заказ 6645!24

Изобретение относится к строительному машиностроению, а именно к машинам для нарезки температурных швов в затвердевшем цементооетонном покрытии.

Цель пзобр«т IIIIB — повыш< ние эксплуатационной надежности.

На фиг.l изображен нарезчик швов, об<ций вид; на фиг.2 = ведущий мост; IIa фиг.3 — — то же, разрез: II;I фиг.4 -- сечение

А--А на фиг.3.

На общей раме 1 установлен «iiловой агрегат 2, рабочий орган 3, ведомый мост и ведущий управляемый мост 5. Рукоять 6 посредством оси 7 соединена с втулкой 8, неподвижно установленной на оси-вилке 9

Тяга 10 втулкой l! при помоши пальца !2 соединена с рукоятью 6, а ось 13 соединены с тягой 10 и размен<«на в пазах оси-вилки 9.

Ось 13 соединена с фланпем 14, установленным на оси-вилке подвижно в осевом IIaправлении. Фланец !4 с коническими штифтами 15 и 16 взаимодействует с крышкой !7 втулки 18 и пружиной !9. На крышке 16 выполнены гнезда 20 и 21.

При поправке курса операгор надавливает на рукоять. которая, поворачиваясь относительно оси 7, через палеll !2 втулку ll, тягу 10, ось !3, поднимает фланец !4, сжимая пружину !9. Конические штифты 5 и 16 фланца 14 выходят из гнезд 20 и 21 крышки 7, отсоединяя ось-вилку 9 от рамы

1, ведущий мост отсое lIIII«I< и его поворот

5 осушествляется рукоятью 6. Втулка 22 огра<и швает перемещение оси 13.

Нар«зчик швов, содержа<ций раму, на которой установлены сил< <зой агр» гат, раоочий орган. в«д«мый хнгст и в«,1х <ций управляемый хп<«1 с»«I I<>-вилк»й и механизмом передвиж««ия, .Ië <и и-вилке подвижно в осевом направл IIIIH cмонтирован фланец со штифтами, размещенными в гнездах рамы, соединенный шарнирной тягой с рукоятью, шарнирно установленной на оси-вилке, отли«аюи ийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, он снабжен осью, установленной внутри вертикального паза оси-вилки и шарнирно соединенной с фланцем, а тяга размещена внутри образованно о в оси-вилке к íàëà и одним концом неподвижно закреплена на оси, а .-.рх гим шарнирно соединена с рукоятью.

Нарезчик швов Нарезчик швов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной и горнодобывающей индустрии, в частности к обработке, в том числе резко высокоэнергетической газообразивной струей твердых материалов и может быть использовано при реконструкции зданий, фундаментов тяжелого оборудования ТЭС и АЭС, замене бетонной защиты АЭС, в дорожном строительстве (замене дорожных бетонных покрытий и старых сооружений в мостостроении), при ликвидации последствий катастроф, а также при добыче и обработке природных твердых пород

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению, а именно к машинам для резки швов в асфальтовых и бетонных покрытиях, используемых при строительстве и ремонте

Изобретение относится к ремонту и содержанию дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства и может применяться для разрушения дорожных покрытий и слоистых грунтов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для ремонта автомобильных дорог с трещинами в асфальтобетонных покрытиях температурного происхождения, которые образовались в осенне-зимний период эксплуатации при понижении температуры наружного воздуха

Изобретение относится к дорожным средствам механизации, а именно к машинам для вскрытия дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительно-дорожных машин, и в частности к машинам послойного фрезерования твердых покрытий при ремонте дорог
Наверх