Устройство для выравнивания оснований и покрытий дорог

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ОСНОВАНИЙ И ПОКРЫТИЙ ДОРОГ , содержащее базовое шасси с размещенной под ним фрезой и заслонкой дугообразной в сечении формы, шарнирно закрепленной к раме навески фрезы, гидроцилиндры подъема заслонки с системой управления , имеющей трехпозиционный распределитель , редукционный клапан и напорный золотник, отличающееся тем, что, с целью повышения степени ровности, заслонка расположена над фрезой, образуя кожух с центральным углом 180-220°, а поршневые полости гидроцилиндров после редукционного клапана соединены со сливом через напорный золотник.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1145069 A

4дц E 01 С 23/09

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

K.;; .9. 1ЦДД Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ОСНОВАНИЙ И ПОКРЫТИЙ ДО(21) 3693907/29-33 (22) 16.11.83 (46) 15.03.85. Бюл. № 10 (72) В. Н. Сыромолотов, М. И. Шутман, В. Д. Шухман, А. Б. Красников и И. А. Ратнер (53) 625.848 (088.8) (56) 1. Проспект фирмы ФРГ Wirtgen «Фреза холодного фрезерования», 2200С, 1978.

2. Патент США № 3893780, кл. 404-91, опублик. 1973.

РОГ, содержащее базовое шасси с размещенной под ним фрезой и заслонкой дугообразной в сечении формы, шарнирно закрепленной к раме навески фрезы, гидроцилиндры подъема заслонки с системой управления, имеющей трехпозиционный распределитель, редукционный клапан и напорный золотник, отличающееся тем, что, с целью повышения степени ровности, заслонка расположена над фрезой, образуя кожух с центральным углом 180-220, а поршневые полости гидроцилиндров после редукционного клапана соединены со сливом через напорный золотник.

1145069

Составитель Т. Калинина

Редактор М. Товтин Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Заказ 127/22 Тираж 500 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к дорожному машиностроению, а именно к машинам для строительства и ремонта покрытий дорог.

Известно устройство для выравнивания оснований и покрытий дорог, содержащее базовое шасси с размещенной под ним 5 фрезой, заслонку дугообразной в сечении формы, шарнирно закрепленную к раме навески фрезы, гидроцилиндры подъема заслонки с системой управления, состоящей из трехпозиционного распределителя и ре- 10 дукционного клапана (1).

Наиболее близким к изобретению является устройство для выравнивания оснований и покрытий, содержащее базовое шасси с размещенной под ним фрезой и заслонкой дугообразной в сечении формы, шарнирно закрепленной к раме навески фрезы, гидроцилиндры подъема заслонки с системой управления, имеющей трехпозиционный распределитель, редукционный клапан и напорный золотник (2) . 20

Недостатком известных устройств явля. ется невысокая степень ровности обрабо таиных оснований и покрытий.

Целью изобретения является повышение степени ровности.

Цель достигается тем, что в устройстве для выравнивания оснований и покрытий, содержащем базовое шасси с размещенной под ним фрезой и заслонкой дугообразной в сечении формы, шарнирно закрепленной к раме навески фрезы, гидроцилиндры подъема заслонки с системой управления, имеющей трехпозиционный распределитель, редукционный клапан и напорный золотник, заслонка расположена над фрезой, образуя кожух с центральным углом 180 -220, а поршневые полости гид- 35 роцилиндров после редукционного клапана соединены со сливом через напорный золотник.

На чертеже изображено устройство для выравнивания оснований и покрытий, вид сбоку.

Устройство для выравнивания оснований и покрытий дорог состоит из базового шасси

1 с размещенной под ним фрезой 2 и заслонкой 3, которая имеет дугообразную в сечении форму, выполнена в виде кожуха фрезы 2 с центральным углом 180-220 и закреплена при помощи шарнира 4 по раме навески 5 фрезы.

Для подъема заслонки 3 устройство снабжено гидроцилиндрами 6 трехпозиционного гидрораспределителя 7, один отвод которого сообщен со штоковой полостью гидроцилиндров 6, а второй через редукционный клапан 8 — с бесштоковой полостью, которая связана со сливом через напорный зо лотник 9.

Устройство работает следующим образом.

Редукционный клапан 8 настраивается на требуемое усилие прижатия заслонки, напорный золотник 9 — на требуемое усилие всплывания.

При перемещении заслонки по неровности бг)ргодаря выбранной кинематике (угол охвата 180-220 ) происходит копирование поверхности, причем при движении вниз осуществляется прижим давлением настрой ки редукционного клапана 8, а при движении вверх рабочая жидкость вытесняется на слив через напорный золотник 9.

Таким образом можно настроить давление напорного золотника 9 для обеспечения нужной степени планировки основания и покрытия.

Для установки заслонки в требуемое положение включается гидрораспределитель в положение А или Б.

Использование устройства повышает сте пень ровности при фрезеровании покрытии и оснований, увеличивает производительность, также сокращает количество проходов машины при сохранении требуемого выравнивающего эффекта.

Устройство для выравнивания оснований и покрытий дорог Устройство для выравнивания оснований и покрытий дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной и горнодобывающей индустрии, в частности к обработке, в том числе резко высокоэнергетической газообразивной струей твердых материалов и может быть использовано при реконструкции зданий, фундаментов тяжелого оборудования ТЭС и АЭС, замене бетонной защиты АЭС, в дорожном строительстве (замене дорожных бетонных покрытий и старых сооружений в мостостроении), при ликвидации последствий катастроф, а также при добыче и обработке природных твердых пород

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению, а именно к машинам для резки швов в асфальтовых и бетонных покрытиях, используемых при строительстве и ремонте

Изобретение относится к ремонту и содержанию дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства и может применяться для разрушения дорожных покрытий и слоистых грунтов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для ремонта автомобильных дорог с трещинами в асфальтобетонных покрытиях температурного происхождения, которые образовались в осенне-зимний период эксплуатации при понижении температуры наружного воздуха

Изобретение относится к дорожным средствам механизации, а именно к машинам для вскрытия дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительно-дорожных машин, и в частности к машинам послойного фрезерования твердых покрытий при ремонте дорог
Наверх