Устройство для автоматического расцепления вагонов при подаче их толкателем в вагоноопрокидыватель

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для расцепления вагонов . Цель - упрощение конструкции. Устройство для автоматического расцепления вагонов при подаче их толкателем в вагоноопрокидьшатель соЦ 1) 1« (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСГ1УБЛИ К ад 4 В 61 С 7/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3952191/27-11 (22) 26.07.85 (46) 30.12.86. Бюл., К 48 (71) Днепропетровский завод металлургического оборудования (72) В.Я.Лохтев, A.Ê.GHëèâåpñтон .и Г.А.Романченко (53) 629.4.028(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 406774, кл. В 61 G 1/4?, 1974.

- SU„„1279894 А 1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО

РАСЦЕПЛЕНИЯ ВАГОНОВ ПРИ ПОДАЧЕ ИХ

ТОЛКАТЕЛЕМ В ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для расцепления вагонов. Цель — упрощение конструкции.

Устройство для автоматического расцепления вагонов при подаче их толкателем в вагоноопрокидьватель со)279894 держит контактную головку 1 на траверсе 2 толкателя с механизмом расцепления, включающий шток 4, верхним концом взаимодействующий с траверсой 2, а нижним шарнирно связанный с рычагом 3. При опускании контактной головки 1 на!

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для расцепления вагонов при установке их толкателем на вагоноопрокидыватель.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На фиг.l показано устройство, разрез (штрих-пунктирными линиями показана схема. взаимодействия поворотного рычага механизма расцепки с валиком подъемника автосцепки); на фиг.2 — разрез А-А на фиг.l; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.l.

Устройство для автоматического расцепления вагонов содержит контактную головку 1 со встроенным в нее механизмом расцепления, которая закреплена на корпусе 2 стрелы толкателя с воэможностью перемещения в вертикальной плоскости.

Механизм расцепления состоит из рычага 3, шарнирно закрепленного в корпусе контактной головки 1, штока 4, шарнирно соединенного с рычагом 3 и возвратной пружиной 5. Контактная головка 1 закреплена на корпусе 2 стрелы толкателя с помощью направляющих пальцев 6 с зазором h который сохраняется за счет действия пружин 7.

Устройство работает следующим образом.

Конец стрелы толкателя с закрепленной на нем контактной головкой 1 опускается на автосцепку так, чтобы контактная головка 1 легла на хвостовик 8 автосцепки между упором авто.сцепки 9 и розеткой 10.

Рычаг 3 механизма расцепления располагается в этом случае в плоскости валика подъемника 1 1 автосцепки.

Так как между контактной головкой 1 автосцепку рычаг 3 располагается в плоскости валика подъемника )) автосцепки, рычаг 3 под действием штока

4 поворачивается и поворачивает валик подъемника )1 и расцепляет механизм автосцепки. 3 ил.

2 и корпусом 2 стрелы толкателя существует зазор, то стрела толкателя под собственным весом продолжает опускаться, выбирая зазор между контактной головкой 1 и корпусом 2 стрелы толкателя и одновременно нажима на шток 4 механизма расцепления и сжимая пружины 5 и 7. Рычаг 3 под действием, штока 4 поворачивается, входит в контакт с валиком подъемника ll и поворачивает его до расцепления механизма автосцепки. Отцепленный от состава вагон стрелой толкателя, упирающейся через контактную головку 1 в ро15 зетку 10, подается на вагоноопрокидыватель.

После установки вагона в вагоноопрокидывателе стрела толкателя под20 нимается, освобождает пружины 5 и 7, между корпусом 2 стрелы толкателя и контактной головкой l появляется зазор, Под действием пружины 5 шток 4 возвращает рычаг 3 в исходноеположение.

25Формула изобретения

Устройство для автоматического расцепления вагонов при подаче их толкателем в вагоноопрокидыватель, содержащее установленную на траверЗ) се стрелы толкателя контактную голов ку с механизмом расцепления, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, контактная головка смонтирована на траверсе с воз35 можностью вертикального перемещения, а механизм расцепления включает подпружиненный относительно контактной головки шток, верхним концом взаимодействующий с указанной траверсой, а

40 нижним шарнирно связанный с закрепленным на контактной головке рычагом для взаимодействия с валиком подъемника автосцепки.

1279894

А-А Риг. 2

Составитель В.Отвечалин

Редактор А.Гулько Техред В.Кадар Корректор В. Бутяга

Заказ 70!2/is Тираж 473 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, MocKBa, F.-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4

Устройство для автоматического расцепления вагонов при подаче их толкателем в вагоноопрокидыватель Устройство для автоматического расцепления вагонов при подаче их толкателем в вагоноопрокидыватель Устройство для автоматического расцепления вагонов при подаче их толкателем в вагоноопрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам автоматического расцепления вагонов, например грузовых вагонов железнодорожного состава при надвиге на сортировочную горку в процессе расформирования состава

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройствам для перемещения транспортных средств (ТС) с,возвратно-поступательным перемещением рабочего органа

Изобретение относится к устройствам для расцепления вагонов при расформировании поездов Цель изобретения - повышение надежности

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для расцепления вагонов при расформировании поездов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касает- :СЯ напольных устройств для расцепления вагонов при расформировании поездов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается напольных устройств для расцепления вагонов при расформировании поездов
Наверх