Нарезчик швов

 

Изобретение относится к машинам для создания температурных швов и позволяет повысить производитель ность. Нарезчик швов содержит раму 1, силовой агрегат 2, рабочий орган 3, ведомый 4 и ведущий 5 мосты. На ведущем мосте 5 установлена рукоять управления. На рукояти управления смонтирован фланец. Фланец неподвижно соединен с рамой 1. На нижней поверхности фланца вьтолнен паз. Рукоять управления снабжена шипом.П1ип размещен в пазу фланца. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) 01) (511 4 F. 01 С 23/09

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21 ) 4285719/29-33 (22) 17. 07.87 (46) 15.01. 89. Бил. М 2 (71 ) Н аучно-прои з в од с тв енно е объ единение "Дормаш", г. Минск (72) В.Я.Эпштейн, Я,Е,Норкин, А,Б,Красников, П,Ф.Салей и И.И,Костюшко (53) 629.113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1276731, кл. F. 01 С 23/09, 1985. (54) НАРЕЗЧИК 111ВОВ (57) Изобретение относится к машинам для создания температурных швов и позволяет повысить производитель" ность. Нарезчик швов содержит раму

1, силовой агрегат 2, рабочий орган

3, ведомий 4 и ведущий 5 мосты. На ведущем мосте 5 установлена рукоять управления. На рукояти управления смонтирован фланец. сланец неподвижно соединен с рамой 1. На нижней поверхности фланца выполнен паз. Рукоять управления снабжена шипом,П!ип размещен в пазу фланца. 4 ил.

1451?00

Изобретение относится к строительству, а именно к машинам для создания температурных швов в цементобетонном покрытии.

Цель изобретения — повышение производительности.

На фиг.1 изображен нарезчик швов, общий вид, на фиг. 2 — вид А на фиг.1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг.1 на фиг. 4 — сечение В-В на фиг.3.

Нарезчик швов, содержит общую раму 1, на которой закреплен силовой агрегат 2, рабочий орган 3, ведомый

4 и ведущий 5 мосты.

На ведущем мосту 5 установлена рукоять 6 управления, на которой закреплен шип 7.

Рукоять 6 управления посредством 20 оси 8 соединена с кронштейном 9, неподвижно установленным на оси-вилке 10.

На оси-вилке 10 свободно смонтирован фланец 11, который при помощи 25 стоек 12 неподвижно крепится к фланцу 13.

Рукоять 6 снабжена пружиной 14 и упором 15. Последний служит для ограничения перемещения шипа 7.

РиУА

Фланец 11 выполнен с пазом 16 йа нижней поверхности.

Нарезчик швов. работает следующим образом.

При изменении направления движения оператор перемещает рукоять 6 управления, которая, поворачиваясь относительно оси 8, сжимает. прутку

14 и выводит шип 7 иэ паза 16 фланца 11 ° Рукоять 6 отсоединяет осьвилку 10 от рамы 1. Происходит отсоединение ведущего моста 5 и его поворот осуществляется при помощи рукояти 6 управления.

Формула изобретения

Нарезчик швов, содержащий раму, на которой установлены силовой агрегат, рабочий орган, ведомый и ведущий мост с осью-вилкой и шарнирносоединенной с ней рукоятью управления, на которой смонтирован фланец, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, фланец неподвижно соединен с рамой и выполнен с пазом на нижней поверхности, а рукоять управления имеет шип, размещенный в пазу фланца.

l45I200

S-8

Составитель Т. Калинина

Техред Л.Олийнык Корректор В.Гирняк

Редактор M.Ïåòðîâà

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4 Заказ 7039/22 тираж 495 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета ло изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1t3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Нарезчик швов Нарезчик швов Нарезчик швов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для нарезки температурных швов в за15 твердевшем цементобетонном покрытии, позволяет уменьшить технологический шум и экономить охлаждаюп1ую ткидкость

Изобретение относится к области машин для ремонта дорожных покрытий и позволит повысить надежность и долговечность фрезы за счет регулирования величины подачи и частоты вращения фрезы в зависимости от сопротивления дорожного покрытия фрезерованию

Изобретение относится к строительному машиностроению, а именно к машинам для нарезки температурных / 77, / / 21 16 швов в покрытиях автомобильных дорог и ;аэродромов, и позволяет повысить надежность и производительность путем улучшения условий работы оператора

Изобретение относится к области оборудования для строительства, ремонта и восстановления дорожных покрытий методом фрезерования

Изобретение относится к строительной и горнодобывающей индустрии, в частности к обработке, в том числе резко высокоэнергетической газообразивной струей твердых материалов и может быть использовано при реконструкции зданий, фундаментов тяжелого оборудования ТЭС и АЭС, замене бетонной защиты АЭС, в дорожном строительстве (замене дорожных бетонных покрытий и старых сооружений в мостостроении), при ликвидации последствий катастроф, а также при добыче и обработке природных твердых пород

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению, а именно к машинам для резки швов в асфальтовых и бетонных покрытиях, используемых при строительстве и ремонте

Изобретение относится к ремонту и содержанию дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства и может применяться для разрушения дорожных покрытий и слоистых грунтов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для ремонта автомобильных дорог с трещинами в асфальтобетонных покрытиях температурного происхождения, которые образовались в осенне-зимний период эксплуатации при понижении температуры наружного воздуха

Изобретение относится к дорожным средствам механизации, а именно к машинам для вскрытия дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительно-дорожных машин, и в частности к машинам послойного фрезерования твердых покрытий при ремонте дорог
Наверх