Способ испытания планетарной передачи

 

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для испытания планетарных передач. Цель изобретения - повышение информативности и качества испытаний. Способ испытания планетарной передачи заключается в том, что в планетарной передаче центральное колесо, зафиксированное от вращения, подвергают смещению в радиальном направлении по заданному закону. Передачу нагружают номинальной нагрузкой и проводят испытания в течение заданного числа циклов. Способ позволяет приблизить условия работы передачи при испытании к реальным. 2 ил.

СОЮЗ СОЯЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

5 А1 (19) (И) (g))5 G 01 M 13/02, F 16 Н 1/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4407249/25-28 (22) 25.02.88 (46) 07.10,90. Бюл, М - 37 (71) Научно-производственное объединение редукторостроения (72) В.Н.Власенко, И.П.Горобец, Ю.И. Кобус, M.Â.Îñèïåíêo, Г. Н. Сени гов и Н. В, Половко (53) 621.833.6 (088.8) (56) Арнаудоа К.Б., Костандинов JI Ê, Экспериментальное исследование двухступенчатой планетарной передачи, Вестник машиностроения, 1984, Ф 12, с. 11-12.

Изобретение относится к машинострсению и может быть использовано для испытания планетарных передач.

Цель изобретения — повышение информативности и качества испытания, На фиг. 1 представлена схема спо- соба испытания планетарной передачи с центральным колесом с внутренними зубьями, зафиксированным от врашения; на фиг, 2 — схема варианта способа испытания планетарной передачи с центральным колесом с наружными зубьями, зафиксированным от вращения.

Способ испытания планетарной передачи эаключаетсл в том, что в планетарной передаче, содержащей центральное колесо 1 с нарукными зубьями, центральное колесо 2 с внутренними зубьями, водило 3 с сателлитами 4, центральное колесо 2 с внутренними зубя2 (54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ Ш1АНЕТАРНОИ

ПЕР ЕДАЧИ . (57) Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для испытания планетарных передач, Цель изобретения — повышение информативности и качества испытаний.

Способ испытания планетарной передачи заключается в том, что в планетарной передаче центральное колесо, зафиксированное от вращения, подвергают смещению в радиальном направлении по заданному закону . Передачу нагружают номинальной нагрузкой и проводят испытания в течение заданного числа циклов. Способ позволяет приблизить условия работы передачи при испытании к реальным. 2 ил, f ми, зафиксированное от вращения, смещают в радиальном направлении на нормированную величину при помсщи устройства 5, выполненного например, в виде эксцентриковых втулок, причем смещение производится по заданному закону в течение всего времени испытаний.

Передачу нагружают номинальнои нагрузкой и проводят испытания се рабо- тоспособности в течение заданного числа циклов.

В варианте способа испытания планетарной передачи (фи г. 2) смещению в радиальном напр авл енин по заданному закону подвергают э а 1 и ксир ов Анггое от вращения центральное коле о l с наружными зубьями.

Таким образом, эа счет приолижения условий работы передачи к действительным, при которых вследствие неодина15976

Составитель И.Бонаев

Техред М.Ходанич.Редактор Е.Папп

Корректор Т. Малец

Заказ 3046 Тираж 441. Подпи с но е

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям прп ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул, Гагарина, 101 ковой жесткости опор звеньев планетарной передачи имеет место постоянное изменение взаимного расположения осей центральных колес 1 и 2, способ

5 позволяет повысить информативность и качество испытаний.

Формула и зобр етения

Способ испытания планетарной пере- 1р дачи, заключающийся в том, что центральное колесо передачи, зафиксиро59 Д ванное от вращения, смещают в радиальном направлении на нормированную величину, передачу нагружают номинальной нагрузкой и проводят испыта ния ее работоспособности в течение заданного числа циклов, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с целью пож ше,ния информативности и качества испы1 тания, смещение в радиапьном направлении осуществляют по заданному закону в течение всего времени испытаний,

Способ испытания планетарной передачи Способ испытания планетарной передачи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в стендах для обкатки и испытания на долговечность шариковых винтовых пар

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к стенду для испытаний карданных передач

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании передач вращательного движения и их элементов по разомкнутой схеме нагружения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при ускоренных испытаниях по схеме замкнутого контура с инерционным нагружением вращающихся деталей и узлов различных машин, например зубчатых передач редукторов и т.д

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании различных зубчатых передач, например автоматических коробок перемены передач, ведущих мостов и т.д., при динамических нагрузках

Изобретение относится к испытаниям машин для сочленения валов испытуемых машин с валами приводных устройств в условиях отсутствия виброизоляции

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при определении эксплуатационных характеристик зубчатых колес и других сложнопрофильных изделий

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытании зубчатых колес на износ, изгибную прочность и усталостное выкрашивание

Изобретение относится к машиностроению, а именно к измерительной технике, и может быть использовано при обкатке и испытании одной пары мотор-редукторов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования изгибной и контактной прочности зубьев колес в условиях моделирования требуемого закона распределения нагрузки вдоль контактных линий зацепляющихся колес

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в станкостроении в качестве передачи движения

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в силовых приводах общего и специального назначения

Изобретение относится к зубчатым передачам и может быть использовано в редукторах и передаточных механизмах силовых передач

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах подач станков

Изобретение относится к машиностроению, к зубчатым передачам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в беззазорных реверсивных зубчатых передачах большой мощности

Изобретение относится к машиностроению, а именно к червячным передачам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при производстве и сборке конических зубчатых передач

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах с волновыми передачами

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи вращения и крутящего момента в механизмах и приборах
Наверх