Машина для вскрытия дорожного покрытия

 

Изобретение относится к машинам для вскрытия дорожного покрытия и позволяет повысить производительность за счет увеличения отбираемой мощности на фрезу. Машина для вскрытия дорожного покрытия содержит базовое шасси I, бульдозерное /// W////// ///Л оборудование 2 и навесную систему 3, снабженную фрезой 4 с редукторами 5 и гидроприводом , который содержит гидромотор. Напорная линия гидромотора связана через гидрораспределитель с насосом, а сливная - с баком и соединена с калорифером 14 и фильтром 10. Машина снабжена имеющим гидромотор вентилятором 15 калорифера и дополнительным насосом. Сливная линия гидромотора вентилятора 15 соединена со сливной линией гидромотора фрезы 4 до калорифера 14 и фильтра 10. Напорная линия дополнительного насоса соединена с напорной линией гидромотора вентилятора 15 и снабжена клапаном. Параллельно с гидромотором вентилятора 15 соединен дополнительный распределитель. На сливной линии гидромотора фрезы 4 установлен обратный клапан, соединенный с баком. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. Н Ю (Л С О СлЭ J

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 Е 01 С 23/09

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4679994/33 (22) 05.05,89 (46) 15.06.91. Бюл. М 22 (71) Минское научно-производственное объединение "Дормаш" (72) В.Н.Сыромолотов, В.Я.Эпштейн, Я.Е.Норкин, А.Б.Красников, В.И.Уткин и

А.Б.Боголепов (53) 62-82 (088.8) (56) Техническое описание ДЭ232.00.00.000.ТО. 1988, л. 145, рис. 107. (54) МАШИНА ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ (57) Изобретение относится к машинам для вскрытия дорожного покрытия и позволяет повысить производительность за счет увеличения отбираемой мощности на фрезу.

Машина для вскрытия дорожного покрытия содержит базовое шасси 1. бульдозерное

„„5UÄÄ 1656037 А1 оборудование 2 и навесную систему 3, снабженную фрезой 4 с редукторами 5 и гидроприводом, который содержит гидромотор.

Напорная линия гидромотора связана через гидрораспределитель с насосом, а сливная— с баком и соединена с калорифером 14 и фильтром 10. Машина снабжена имеющим гидромотор вентилятором 15 калорифера и дополнительным насосом. Сливная линия гидромотора вентилятора 15 соединена со сливной линией гидромотора фрезы 4 до калорифера 14 и фильтра 10. Напорная линия дополнительного насоса соединена с напорной линией гидромотора вентилятора

15 и снабжена клапаном. Параллельно с гидромотором вентилятора 15 соединен дополнительный распределитель. На сливной Я линии гидромотора фрезы 4 установлен обратный клапан, соединенный с баком. 1 з.п, ф-лы, 3 ил.

5 14 10

1656037

Изобретение относится к строительству, а именно к дорожному машиностроению. в частности к устройствам, применяемым при ремонте автомобильных дорог.

Цель изобретения — повышение производительности за счет увеличения отбираемой мощности на фрезу. На фиг.1 изображена машина для вскрытия дорожного покрытия, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3— гидравлическая схема привода фрезы и вентилятора калорифера.

Машина для вскрытия дорожного покрытия содержит базовое шасси 1, на котором смонтированы бульдозерное оборудование 2 и навесная система 3, снабженная фрезой 4 с редукторами 5 привода и гидроприводом 6. Последний содержит гидромоторы 7 фрезы, насос 8, гидрораспределитель 9, фильтр 10 и бак 11. Гидромоторы 7 соединены напорной линией 12 через гидрораспределитель 9 с насосом 8, а также соединены сливной линией 13 через калорифер 14 и фильтр t0 с баком 11. Машина снабжена также вентилятором 15 калорифера 14 и дополнительным насосом t6, Вентилятор 15 снабжен гидромотором 17, Сливная линия 13 гидромоторов 7 фрезы 4 соединена со сливной линией 18 гидромотора 17 вентилятора 15 до калорифера 14 и фильтра 10. Дополнительный насос 16 соединен с клапаном 19, который соединен со сливной линией 13 гидромоторов 7 и напорной линией 12 насоса 8 фреэы 4 напорной линией 20 после калорифера 14 и фильтра

10, Напорная линия 20 дополнительного насоса 16 соединена с напорной линией 21 гидромотора 17 вентилятора 15 калорифера

14. Гидромотор 17 соединен параллельно с дополнительным распределителем 22.

Сливная линия 13 снабжена обратным клапаном 23, выход которого соединен с баком

11.

Машина для вскрытия дорожного покрытия работает следующим образом, Фреэа 4 находится в транспортном положении при помощи навесной системы 3, Включают насос 8 и крутящий момент передается гидромотором 7, затем через редук25

50 торы 5 — фрезе 4, Последняя переводится в рабочее положение, и включается рабочий ход машины, В процессе работы рабочая жидкость охлаждается в калорифере 14.

Подпитка гидропривода 6 фрезы 4 осуществляется дополнительным насосом 16, который через дополнительный распределитель 22 направляет поток рабочей жидкости через гидромотор 17 вентилятора 15 или в сливную линию 13 гидромоторов 7.

В случае неисправности гидромотора

17 или дополнительного распределителя 22 срабатывает клапан 19, соединяя напорную линию 20 с насосом 8. Обратный клапан 23 сбрасывает излишки рабочей жидкости в бак 11.

По окончании процесса выключается рабочий ход машинь;, а затем движение фрезы 4. Последняя переводится в транспортное положение.

Формула изобретения

1, Машина для вскрытия дорожного покрытия, включающая базовое шасси, бульдозерное оборудование, навесную систему с редуктором провода фреэы и фрезу с гидроприводом содержащим гидромотор, нагорная линия которого связана через гидрораспределитель с насосом, а сливная— через калорифер, фильтр — с баком. о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности за счет увеличения отбираемой мощности на фреэу, она снабжена имеющим гидромотор вентилятором калорифера и дополнительным насосом, причем сливная линия гидромотора вентилятора калорифера соединена со сливной личией гидромотора фрезы да калорифера с фильтром, а напорная линия дополнительного насоса — с клапаном, связанным со сливом гидромотора и всасыванием насоса фрезы, после калорифера с фильтром, соединена с напорной линией гидромотора вентилятора калорифера.

2.Машина llo В1, отllичающаяся тем, что она снабжена дополнительным распределителем, соединенным параллельно с гидромотором вентилятора калорифера. а на сливной линии гидромотора фреэы установлен обратный клапан, выход которого соединен с баком. юч>оз 7

1656037

Составитель Т.Калинина

Редактор М.Петрова Техред M.Ìîðãåèòàë Корректор С.Черни

Заказ 2032 Тираж 355 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Ра ент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Машина для вскрытия дорожного покрытия Машина для вскрытия дорожного покрытия Машина для вскрытия дорожного покрытия Машина для вскрытия дорожного покрытия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рабочим органам динамического действия и позволит расширить технологические возможности, снизить энергоемкость и повысить производительность

Изобретение относится к производству строительных и ремонтных работ, в частности к вскрытию и восстановлению асфальтобетонного покрытия при прокладке новых и ремонте существующих подземных коммуникаций, и направлено на снижение стоимости работ

Изобретение относится к строительству цементобетонных покрытий автомобильных дорог

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для ремонта и содержания цементно-бетонных покрытий, преимущественно для очистки температурных швов

Изобретение относится к устройствам для нарезки пазов в дорожных покрытиях и позволяет снизить трудоемкость работ

Изобретение относится к машинам для создания температурных швов и позволяет повысить производитель ность

Изобретение относится к машинам для нарезки температурных швов в за15 твердевшем цементобетонном покрытии, позволяет уменьшить технологический шум и экономить охлаждаюп1ую ткидкость

Изобретение относится к области машин для ремонта дорожных покрытий и позволит повысить надежность и долговечность фрезы за счет регулирования величины подачи и частоты вращения фрезы в зависимости от сопротивления дорожного покрытия фрезерованию

Изобретение относится к строительному машиностроению, а именно к машинам для нарезки температурных / 77, / / 21 16 швов в покрытиях автомобильных дорог и ;аэродромов, и позволяет повысить надежность и производительность путем улучшения условий работы оператора

Изобретение относится к области оборудования для строительства, ремонта и восстановления дорожных покрытий методом фрезерования

Изобретение относится к строительной и горнодобывающей индустрии, в частности к обработке, в том числе резко высокоэнергетической газообразивной струей твердых материалов и может быть использовано при реконструкции зданий, фундаментов тяжелого оборудования ТЭС и АЭС, замене бетонной защиты АЭС, в дорожном строительстве (замене дорожных бетонных покрытий и старых сооружений в мостостроении), при ликвидации последствий катастроф, а также при добыче и обработке природных твердых пород

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению, а именно к машинам для резки швов в асфальтовых и бетонных покрытиях, используемых при строительстве и ремонте

Изобретение относится к ремонту и содержанию дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства и может применяться для разрушения дорожных покрытий и слоистых грунтов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для ремонта автомобильных дорог с трещинами в асфальтобетонных покрытиях температурного происхождения, которые образовались в осенне-зимний период эксплуатации при понижении температуры наружного воздуха

Изобретение относится к дорожным средствам механизации, а именно к машинам для вскрытия дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительно-дорожных машин, и в частности к машинам послойного фрезерования твердых покрытий при ремонте дорог
Наверх