Лебедка устройства гашения продольного раскачивания груза

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.11.71 (21) 1712306/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.02.76. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 09.06,76 (51) М. Кл.а В 63В 27/08

Государственный комитет

Совета й1иастров СССР ао делам изобретений и аткp". тнй (72) Автор изобретения

В. H. Поляков (71) Заявитель (54) ЛЕБЕДКА УСТРОЙСТВА ГАШЕНИЯ

ПРОДОЛЬНОГО РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗА с дифференциалом 8, при этом центральное колесо 9 дифференциала 8 приводится во вращение от барабана 1 через зубчатые колеса

10 и 11, а центральное колесо 12 приводится

5 во вращение непосредственно от барабана 2.

Водило 13 дифференциала 8 связано с валом гидромотора 14.

Гидромотор 7 при помощи золотника 15 подключается к насосу 16, а при помощи зо10 лотника 17 подключается к пневмобакам 18 и

19 низкого и высокого давления. Воздушные полости пневмобаков 18 и 19 соединены с воздушными баллонами 20. Реле давления 21 служит для отключения насоса 16. Дроссели

15 22 и 23 и обратные клапаны 24 и 25 установлены на магистралях, соединяющих гидромотор 14 гасителя качки с пневмоблоком 19. В состав дренажной станции входят бак 26 с насосом 27, предохранительный клапан 28 и

20 фильтр 29.

Лебедка устройства успокоения продольного раскачивания работает следующим образом.

При подъеме груза гидромотор 7 под дей25 ствием перепада давлений в пневмобаках 18 и

19 через дифференциал 5 вращает барабаны

1 и 2 таким образом, чтобы выбирать слабину, образующуюся в тросах. При спуске изделия гидромотора 7 работает в режиме насо30 са и нагнетает рабочую жидкость из пневмоИзобретение относится к судовым спускоподъемным механизмам.

Известна лебедка устройства гашения продольного раскачивания груза, поднимаемого на борт и опускаемого за борт судна-базы в условиях волнения моря, содержащая два тросовых барабана, связанных через дифференциал с гидроприводом поддержания натяжения тросов.

Недостатком известных устройств является то, что они не могут быть использованы для целей гашения продольного раскачивания.

Для обеспечения надежного гашения раскачивания предлагаемая лебедка снабжена поглотителем энергии раскачивания, выполненным в виде гидронасоса, соединенного с водилом суммирующего дифференциала, солнечная и коронная шестерни которого кинематически соединены с обоими барабанами.

На фиг. 1 показана кинематическая схема гидравлической двухбарабанной лебедки с разрезом А — А; на фиг. 2 — схема гидросистемы устройства успокоения продольного раскачивания.

Лебедка состоит из двух барабанов 1 и 2.

Внутри полого вала 3 барабана 2 проходит вал 4 барабана 1. Концы валов 3 и 4 соединены между собой коническим дифференциалом

5, водило 6 которого соединено с валом гидромотора 7. Реборды барабанов 1 и 2 соединены! (53) УДК 629.12.01.:

:621.86 (088.8) 502788

Составитель Л. Грищенко

Техред Е. Подурушина

Редактор С. Байкова

Корректор Л. Котова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1525/1 Изд. М 1166 Тираж 581 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Лебедка устройства гашения продольного раскачивания груза Лебедка устройства гашения продольного раскачивания груза Лебедка устройства гашения продольного раскачивания груза 

 

Похожие патенты:

Устройство для передачи груз с одного судна на другоеизобретение отноеится к судостроению и предназначено для нередачн груза с одного судна на другое в условиях волнения моря.известные устройства для передачи груза имеют стрелу, грузов'ую лебедку 'и всн'омэгательиую лебедку, соетоян1ую из следящего барабана п двигателя. следянин": канат вспомогательной лебедки намотан на следящий барабан, проходит через полиспастиый блок с амортизатором, еидян;ий на одной оеи с блоком грузового троса, и креп.гися на загружаемом судне.недостатком указанного устройства является сложность конетрукцин, большой вес амортизатора, расположенного на стреле и подпружинивающего ось с блоками грузового и следящего троса. амортизатор (в частности пнев.матический) находится под высоким давлепием и представляет оиределенпую опасность для обслуживающего персонала. для удержан'п.я подвижной части и1невмоа'мортизатора от выстреливаг'иия нрн обрыве следян1, его троса или его креплении на палубе заг'ружаемого судна устанавливаются ловители сложной конструкции-!. недостатком указанного устройства является также сложность настройки на оптимальный рабочий режим системы слежения.целью изобретения является обеспечение безопасной работы устройства в условияхволнения моря и самонастраивание системы ла реж:1.м плавной посадки груза на na.riy6y загружае.мого судна.это достигается тем, что па вспомога-5 тельной лебедке установлен дополнительный барабан, снабжен]! ый тормозом одностороннего действия н соединенный двойной роликовой муфтой двухстороннего действия со следян'пм барабаном и двигателем вспомога-10 тельной лебедки.на чертеже схематически изображено описываемое устройство.устройство содержит стрелу /, грузовую лебедку с двигателем 2 и установленным наl^">& его валу грузовым барабаном 3, и вспомогательную лебедку .со следящ:.1м барабааюм 4, соедииенным двойной роликовой муфтой двухстороннего действия с дополнительным барабаном 5 п с двигателем 6. двойная роликовая муфта двухстороннего действия включает в себя внутреннее звено 7, соединенное с дополннтельиым барабаном 5, вилку 8, соеднненную со следящим барабаном 4, н 'наружную обойму 9, соединенную с двигате-25 ,1ем 6 .вeпo.^roгaтeльпoй лебедки зубчатой парой 10. дополнптель!1ый барабан 5 соединен нocpeдcтвo.^[ зубчатой пары // с регулируемым спускным тор.мозом 12 одностороннего действня. в шестерню зубчатой пары //30 встроена ).1уфта 13 одностороннего действия.20 // 476203

Изобретение относится к судовой технике, а именно к судовым спускоподъемным устройствам (СПУ)

Изобретение относится к судовым спускоподъемным устройствам

Изобретение относится к судовой технике
Наверх