Способ монтажа железобетонного поперечно-члененного на блоки пролетного строения моста

 

СПОСОБ МОНТАМ ЖЕЛЕЗОБЕ- . ТОННОГО ПОПЕРЕЧНО-ЧЛЕНЕННОГО НА БЛОКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА, включающий установку на опоры лидерной фермы с грузоподъемным оборудованием в пролет с. опиранием на опоры, поочередный подъем с его помощью блоков пролетного сгроемпи с нлкрпплением их пepnoиaчaл.IIo на опорах, а затем между собой посредством и. црягаемой арматуры, передвижку лмдерпой фермы нз смонтированного пролета , о т л и ч а ш m и и с я тем, что, с целью снижения материалоемкости и трудоемкости монтажа пролетного строения путем уменьшения объема иапрлгяемой арматуры, поело --г г.-пшп . hu jnviepHoA фермы гэ пролет нп Опорах закрепляют упоры, н: яимодс1)ствуштие в процессе монтажа блоков г. топпамт лидерной фермы, причем при монтаже блоков каждый из них послепод дма до проектного положения жестко прикрепляют к лидерной ферме посредством (О разъемных соединений, а перед пгр-Де вижкой лидерной фермы из смО Г1ированного пролета удаляют упоры и раяъемные соединения. 1 -. Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦ14АЛИСТИЧЕСНИХ

РЯСПУВЛИН Зц11 Е 01 0 21/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАИ ИВОВ ЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И ABTOPCHQMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3536667/?9-33 (22) 11.01.83 (46) 07.05.84, Бюп. Ф 17 (72) М.К.Тагиров, З.Г.Хучбаров и Н.Н.Шапошников (71) Фрунзенс.кий политехнический институт (53) 69.057:624.21.036(088.8) (56) 1. Гибшман Е.Е.. Мосты и сооружения на дорогах. Ч. 1. М., "Транспорт", 1972, с. 398-400

2. Крыльцов Е.И. и др. Современные железобетонные мосты. М., "Транс. порт", 1974, с. 258-259 (54)(57) СПОСОБ МОНТАЖА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПОПЕРЕЧНО-ЧЛЕНЕННОГО НА

БЛОКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА, включающий установку на опоры лицерной фермы с груэоподъемным оборуцованием в пролет с опиранием на опоры, поочередный подъем с его помощью блоков пролетного сер пил с закреплением их первоначально иа опорах, а затем между собой посредством и:.— прягаемой арматуры, передвижку лидерной формы из смонтированного пролета, о т л и ч а ю щ и и с fl тем, что, с целью снижения матсриалоемкости и трудоемкости монтажа пролетного строения путем уменьшения объема напрягаемой арматуры. послс. : -"«н:;н,ки лидерной фермы L> пролет на биорах закрепляют упоры„ нзаимод ..йствуюшие в процессе монтажа блоков с тоннами лидерной фермы, причем при моигаже блоков каждый из них после под .ю

Я до проектного положения жестко при- 6 крепляют к лидерной ферме посредством ур разъемн4х соединений, а перед и 1 .д- ЪФФ вижкой лидерной фермы иэ смонтирован ного пролета удаляют упоры и разъемФ ные соединения.

1090789

Изобретение относится к мостострэению и может быть использовано при возведении железобетонных пролетных строений мостов.

Известен способ монтажа железобе- 5 тонного поперечно-члененного на блоки пролетного строения моста, включающий установку надопорного блока .пролетного строения, установку монтажного агрегата и наращивание в обе стороны от опоры консолей пролетного строения с натяжением арматуры и оформлением стыков между блоками f1), %

Недостаток этого способа монтажа заключается в повышении его трудоемкости и значительном объеме напрягаемой арматуры.

Наиболее близким техническим ре-, шением к изобретению по технической 20 сущности и достигаемому эффекту является способ монтажа железобетонного поперечно-члененного на блоки пролетного строения моста, включающий установку,на опоры лидерной фермы с грузоподъемным оборудованием в пролет с опиранием иа опоры, поочередный,подъем с его помощью блоков пролетного строения с закреплением их первоначально на опорах, а 30 затем между собой посредством напрягаемой арматуры, передвижку лидерной фермы из смонтированного пролета (2).

Недостаток известного способа заключается в повышенной материалоемкости и трудоемкости монтажа пролетного строения вследствие достаточно большого объема напрягаемой арматуры

Цель изобретения †. снижение материалоемкости и трудоемкости монта- 4О жа пролетного строения путем уменьшения объема напрягаемой арматуры.

Указанная цель достигается тем, что согласно способу монтажа железобетонного поперечно-члененного на 4g блоки пролетного строения моста, включающему установку на опоры лндерной фермы с грузоподъемным оборудованием в пролет с опиранием на опоры, поочередный подъем с его помощью 5О блоков пролетного строения с закреплением их первоначально на опорах, а затем между собой посредством напрягаемой арматуры, передвижку лидерной фермы из смонтированного пролета, после установки лидерной фермы в пролет на опорах закрепляют упоры, взаимодействующие в процессе монтажа блоков с торцами лидерной фермы, причем при монтаже блоков каждый из них после подъема до проектного положения жестко прикрепляют к лидерной ферме посредством разьемных соединений, а перед передвижкой лидерной фермы as смонтированного пролета удаляют опоры и разъемные соединения.

На фиг. 1 изображен этап сборки пролетного строения; на фиг. 2— разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3— разрез В-В на фиг. l. . Способ монтажа железобетонного поперечно-члененного на блоки i пролетного строения моста включает установку на опоры 2 лидерной фермы 3 с грузоподъемным оборудованием в пролет с опиранием на опоры, по» очередный подъем с его помощью блоков 1 пролетного строения с закреплением их первоначально на опорах 2. а затеи между собой посредством напрягаемой арматуры 4, передвижку лидерной фермы 3 из смонтированного пролета. Причем после установки лидерной фермы в пролет на опорах закрепляют упоры 5 и 6, взаимодействующие в процессе монтажа блоков с торцами лидерной фермы, а при монтаже блоков кажцый иэ них после подь. ема до проектного положения жестко прикрепляют к лидерной ферме посредством разъемных соединений 7, причем перед передвижкой лидерной фермой

3 из смонтированного пролета удаляют упоры 5 и 6 и разъемные соединения 7.

Предлагаемый способ монтажа поперечно-члененного на блоки железобетонного пролетного строения моста обеспечивает существенное снижение трудоемкости монтажа путем уменьше-, ния объема напрягаемой арматуры„ что достигается постоянной поддержкой монтируемых консолей лидерной фермой с помощью разъемных соединений, . имеющей особое значение нри монтаже однопролетных мостов.

1090789

Составитель В. Данков

Редактор Н. Данкулич Техред Т.Иаточка Корректор В. Синицкая

Заказ 3028/26 Тираж 519 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

«

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Способ монтажа железобетонного поперечно-члененного на блоки пролетного строения моста Способ монтажа железобетонного поперечно-члененного на блоки пролетного строения моста Способ монтажа железобетонного поперечно-члененного на блоки пролетного строения моста 

 

Похожие патенты:

Аванбек // 1002448

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для усиления пролетных балок промышленных и гражданских зданий, а также действующих мостовых конструкций
Наверх