Транспортное средство

 

Изобретение относится к устройствам блокирования дифференциалов транспортных средств и приводам валов отбора мощности . Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения синхронного режима работы бокового вала отбора мощности. Транспортное средство содержит механизм блокирования дифференциала, включающий гидравлически управляемую фрикционную муфту 1,корпус 2 которой дополнительно связан с хвостовиком вала 9 отбора мощности. Имеется передвижная зубчатая муфта 14 для связи хвостовика с корпусом муфты дифференциала . 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1373591 д11 4 В 60 К 17/20, 17/28

ВС ":

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4065428/80-11 (22) 05.05.86 (46) 15.02.88. Бюл Л 6 (71) Производственное объединение «Минский тракторный завод им. В. И. Ленина» (72) Ф. И. 1Озенчук, Ф. С. Жевлоченко, Д. 3. Лойко и М П. Г!ензя (53) 629.11,3 (088.8) (56) Тракторы «Беларусь» МТЗ- 80, МТЗ80Л, МТЗ 82, МТЗ вЂ” 82Л. Техническое описание и инструкция по эксплуатации.

Минск; Ураджай, !981, с. 87, рис. 40, с. 94, рис. 44 (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (57) Изобретение относится к устройствам блокирования дифференциалов транспортных средств и приводам валов отбора мощности. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения синхронного режима работы бокового вала отбора мощности. Транспортное средство содержит механизм блокирования дифференциала, включающий гидравлически управляемую фрикционную муфту 1, корпус 2 которой дополнительно связан с хвостовиком вала 9 отбора мощности. Имеется передвижная зубчатая муфта 14 для связи хвостовика с корпусом муфты дифференциала, 1 ил.

l37359f

Формула изог>ре> ения (, );Г Iuul) .u (()и.) )« I ) () ! ) (;I >, ) ) )р I I;) ()) f)< Iu u;) I (>р(д 1! Ht р(h )ррилг<)р > Hè÷()> I>(I)u

3;)ли) З>)5 I 3 и;1;),л 558 I (I> (uII«uIlt

И!(1(1!(11! ((),«)r I )и):) ) ми II I() ) .(.<:.I и) ).и) .) и «,)г)>e>. ний и )) Iлрнпий

I I i)) Н), ц л ),), ж 15) Р,l) ul) ))I .I I)) I 4 5

I ((uI )и ) ) t u t u)» I р,) !и) u «") ир> Iuiu))) ) u лI (, %ë I(р))«н(н )я. !

1 л1зобрс>т(ние относи гся к машиносгро«нию, в час>но«Ili к ус гройс гвам бл<» ироиания диффс f)t нциал()и >ран l«)f>TIJJ>ix I p«d«òB.

Цель изобрезсния расширенис функциональных возможносгей путем ооес»«ч««ия синхронно>о режима работы 6окоио>о нала отбора мощности

На «eprt.ке ii(>K33dt< механизм 6.>окироди(!)с pt HILH3 13 H OT60pd NIOIILHO«TH тран lt!)p1ного средства, общий вид. 10

Гр»н(порти<>(средство включает в себя механизм блокирования дифф«ренциала, содержац>ий гидравлически управляемуt() фрикционнук> муфту 1 с корпусом 2, в когором на веду щей шестерне 3 конечной передачи 4 установлены ведомые диски 5, а ведущие диски 6 кинематич«ски связаны с крестовиной 7 >ифф«ренпиала. Уli(»M>III>, TJ IH корпус муфгы располож«н в кожанке >4 вала!1 отбора моц>ности и снабжен )L(»>oлнит«льным зубчатым колесом 1!1 с центриру к>шим иы стуном 1 1, входящим в отверстие 12 хвоеi<) ника нала от6ора мощности, на инутр«н нем горце которого выполнено зу6чатос K()лесо 13, Hd котором установлена п«р«динж ная зу6чатая муфта 14. В etio>>JHIJi)() t центриру ю>цем высту»е и хиостоиик«иал;> отбора мощности выполнены (клс>и<з«15 и радиальное 16 отверсTHH с уплотнениями

17 и 18 соотвегстненно для подвода рабоК«И ЖИДЛ<)(. I и О Г !)3« IIP(>т«г> Ит«Г>>(K I)I). I()I i И !

Ч гидраилич«ски нрав. >>I(. мой ф)») к«ионной муфты.!

1редлагас мо« I, t f)()H< тио p36() itt(> сл«д кицим образом.

11ри движ«н»l tpdti«i«)prH<>iо ср(дсгиа крхтяц>ии мочс ll1, «>JH>t3«»tь>и (. Kf>((ToBHJII, " >иффере Си> к""""3>и""- " З5 связь передается на корпус 2 фрик»ион ной муфты с жестко закрепленным на н«й зубчатым колесом !(1, на иерсдвижную зу6чатую муфт 14, позволяюшук> соединять и разьединять нодава«мый поток мощности, и далее на зубчатое колесо 13 h валу!1 от6<>- 4О ра мо>цности.

В то же время при подводе рабочей жидкости нод давлением от раснредс.i>iT(.!я через осево«15 и радиальное 16 niB«ptтия г к пс> io«rH 19 гидравлически управляемой фрикционной муфтой 1 усилие передается на ведомые диски 5, установленные на ведун>(й шестерне 3 конечной передачи 4, и на ведущие диски 6, кинематически связанные с крестовиной 7 дифференциала. Сжатые диски за счет силы трения объединяют ведущую >н«стерню 3 конечной иередачи 4, кори (. I >Jдра влически управляемой фри кционной муфгы и крестовину дифференциала транспортного средства. В результате это.-о дифф(p««ii»3л блокируется, т.е, уподз6ля«тся сил<>ш ной оси. Разблокирование .>ифферс.нциала происходит при сжатии давленияя в полости !9 гидравлически управлясмой фрикционной муфты. (р;>н(цо(>гное средство, содержащее ме хани>ët глолирования дифференциала, вклюIdt()I.>ий t> себя гидравлически управляем ук фри к ILH() tt H)þ муфту, в кори) се котор(>ii »;> и«Су>цей шестерне конечной пер.дачи >(1(iiloBлены ведомые диски, а вед,— ши«hHH(мат«чески связаны с корпусом лиф !>«р.:Ji>LH;iла, распределитель, сообщенный с и. I»íèêîì давления рабочей жи,1K()(Iit (()ол<>стями гидроцилиндра рулево>с> Ilf)l>t>ления и фрикционной муфты, бок)эвой ва.> отбора мощности B виде хвост» иик,> с iif»JB<)аной н>(снернси. отличающееся

I(м, ч>) ltt:ëü>o расширения функционал-.>Jt>Ix во >можностей путем обеспечения син«ро>tH(>J<> p(жима работы бокового вала ог6ор>1 мощи<и ти, снос товик последнего устинов i«>«<>()«il(> фрикционной муфте, корпус

K<>Topo>t иы>«>анен с зубчатым колесом с

«нт рирук)шим выступом, размещенным в сооти«т« i иу к>нп м отверстии хвостовика < о стор зны црииодной шестерни, кинематиче:ки соеди><ясмой с зубчатым колесом корпуса фрикцион>«>й муфты посредством зубчатой муфты, а и центрирующем вь>ступе и в хвосговике выполнены соответственно освое и радиальное отверстия с унлотнени чми для но,>вода рабочей жидкости от ра=нре. >с . I и> t . (я h волости уll f)3 влен ия фри кцио >«ой муф гы.

Транспортное средство Транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автотракторостроению , в частности к системам блокировки дифференциала транспортного средства , работающего с нагрузкой на крюке

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, расширяет функциональные возможности и повышает эффективность при аварийновосстановительных и диагностических работах в условиях ведения сельскохозяйственного производства

Изобретение относится к сельхозтехнике , в частности касается механизма привода рабочего орудия минитрактора

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к механизмам привода валов отбора мощности, используемым, например, на тракторах и аналогичных транспортных средствах

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а более конкретно к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а более конкретно к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к механизмам приводов залов отбора мощностей тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к машиностроению , в частности к валам отбора мощности для тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к механизмам привода вала отбора мощности тракторов и аналогичных машин
Наверх