Механизм переключения передач с блокировкой передачи заднего хода

 

Изобретение относится к механизмам переключения коробок передач транспортных средств. Целью изобретения является повышение надежности за счет упрощения конструкции. Механизм переключения выполнен в виде установленной на валике 1 с возможностью осевого перемещения и поворота относительно оси валика втулки 3 с внутренними пазами 4 и 5 и наружными прорезями, пружины, закрепленной одним концом на втулке 3, другим на поводке 2, ограничительных штифтов 9, 10, запресованных в картер и в валик. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (51) 4 F 16 Н 57 06, В 60 К 20 00

; (»".- HAS

А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4377991/27-11 (22) 15.02.88 (46) 15.09.89. Бюл. № 34 (71) Горьковский автомобильный завод (72) И. В. Солдатов, А. В. Юферов и М. К. Яржемский (53) 629.113 (088.8) (56) Патент ФРГ № 3016909 С 2, кл. F 16 Н 5/06, 1982. (54) МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С БЛОКИРОВКО1 1 ПЕРЕДАЧИ

ЗАДНЕГО ХОДА (57) Изобретение относится к механизмам переключения коробок передач транспортных средств. Целью изобретения является повышение надежности за счет упрощения конструкции. Механизм переключения выполнен в виде установленной на валике 1 с возможностью осевого перемещения и поворота относительно оси валика втулки 3 с внутренними пазами 4 и 5 и наружными прорезями, пружины, закрепленной одним концом на втулке 3, другим «а поводке 2, ограничительных штифтов 9, 10, запрессованных в картер и в валик. 5 ил.

1508030 ашиност)ое- упираясь в боковук> стен:-3 нар,, и(:,-, .(>о

Изобретение Относится и машиностроеош рстно к механизмам Hepe .

7 За к|)",ч ива(1 c(I, а 1)епе,! с!. Гчения коробок пер<дач

1(«Е Нст)ЕК|!!OH л К))ЦС(О !3 i )И!<; ВОЗ f средств. О 11 О- То. !ько 10 х HOP2 I!Iтифт(1 9 Ва, 1! ь 1 (3,OK0131>1(Ц . ь изобретен!«я . повыи)(нис дОлГО- ° . : т :,.1)к (В,коны. вечности механизма блокиро ,! ОВКИ ВКЛЮЧ(НИЯ СТНК)3 (Я Ол!ОКИРО овка с.)!х чай}!Ого Вк.но .. .. Ия ()—

peË}) заЛ! его хода.

И 300 )2>K(.Í МЕХ2}!ИЗМ 0.10- Д2ЧИ алл, и!.. 2 -- раз- редачи переднего хода

П I)K T}OHC«)leaf ГСРС (ЗЧ)л З ЛЧЕГ( ф Р ном поло>кении; на,((HI . 3 — — разpe3 Ь вЂ” > на фиг. 1, положения пов л; р

0 I(а п И ВКЛIОП .- M переключаюпц!й валик, -,;.Сз ! перс ачи заднего хола (HO с р .

p ., -, (трелкс H) pH .Этом п... в . и. стопорное ко. ). > ..1>, ." ", лг !о 8 пс.емса)ас", втулк"; рхж!«ая прорезь б (ту !Ки 3

ХО 2 ХОДИ Г ИЗ 32 .: оженис деталеи механизма б ð .: ож л... ; бзоки овки вниз, на . ..; . 3 в!.1цепления со н)гифтом

> ---,: ° - T2 3 лКРМ>1 )!H23«HPÓ" ,!)юче}!}!ОЙ Hepe22 )e перед}(е(о хода; на фиг. — — .. ;: -1а-!

> . 5 — — взаимное положение лета1 ку, u .,л

3 исход., ое при блокировк( (. I )t >> и Е ) ( ( м, («т лк 3, с деталями меха)изма блокировки. Ри э:

3 0 им(!Оп(у)о пазы 4 и О и !«аруь<}!у. (— — >. 1,; );, „1,, и>) )р „ р зь 6, !(Ружину 7, сакре(, у - ° х«астс)1 к )и му

i Э, . " :, 3: И!ЕНН КЭ ОДНИМ чт . " — )-г.;1 ком, а (> ()езь 6 втулки 3 от (,::1 (> та 10 б,!(>(ССОВИННЫЙ В Ва !иК(, (>((ь .32!(рессо(321(! Ibl)f H картер коро )к(, }, .(н

- )сханизм раб(>таcl следую (им О()разо;1 . ача зал}1- . !

1ри L)hl(орс передач нерсдне!.(> и заднего

>Чс" 2!I)IÇ,I г!Срскс! IО 11Н>1 1(е)) ;!Hч с б. (> Il хола, (3 к.:!)Оча)ем ы х Ол}I H!>l H I, штоком пс, еклк)ровкои псрслачи Задн(ч о :. -, <>.-

ОВКО)! 1 . : " (i 12 « > !(»Кill!Lif f (К>)ЦИ!«Ва !и1< 1 с и тали,.и е и, . - овкои и

М (1 !> I Е Х Н 1! 3 ХI и-рсг Il и .. ", Ко .,ак >:. ).. Io:— " »«ровки tiep(.ме!цастся Вверх, при это,,! и рс!..!! l l( ()т ч.:н<(1 3 упирается В )птифт 10

ИГ% Ружин(и "KBToH . " . " " " и

)lоволком 2. 11p H Вкзlо !снии передачif перслнcãо хода нерсклк>чаю)ций вали < "- 3гу !КУ рачивастся по стр; к(! -.. (> !, „„,.„, „„и

III I! I a т . 22ог)и (... х!, т(> с IL« )л> по,1, (, ° -- .(! 2.30!3 4 ! . Сжпос!.}1, }«тулк 1 уст>)1, 1

0âïç "си и и klа ружной прорези ) со

,)юч" ollteго валик !«(! )о>

10 выпгалкивастся пру>кипой / вверх ло у;

eIIHII!H пазами, пере)<лючаю )шй 32 .>, ра в стопорнос кольцо 8.

С К232 H НЫ)1!.: I!(i3c. Х>>1 Н!,, .с;I. I÷,t Iн:ре;(н(}го хо ми )<онцами с ук ь ми : ": 1>

)ча)о!)(ий 1; .; . ", " 4 .и,;1 фиксатор х сташ>вле:» 3 и(и" ) и l() f 1(1tH 13(1 I ll K 1 H >ВОР}(ч H H ci(1 (f! 13 ки ,((! 1)срeÊ 1)01}1 К)11,»« . < . " и, а 1> (н>ратную сгорону, tlpH этом нп и() г

Роа5 (.остнвигс. ь 1!. Пиколасна

Ре.!акт о!! 1!. Ковтми С.ре.i И. Верее Кор1н i. ор il !С, ои,о ." !ака 1 ) ) > 4 ира к 721 I!олп .с« е

Б!11!1!ПИ Госi,<арственного комитета по иаоорс гениям и открь, я; iil;ii Kl I! ((и:!

113035, Москва, Ж--35, Ра; гнскан нао...н 1 i) !

1роиавонствсино-палате il сКНН комбина Патент». г. 1ккгоро x.i н н»,и 1Р1

Механизм переключения передач с блокировкой передачи заднего хода Механизм переключения передач с блокировкой передачи заднего хода Механизм переключения передач с блокировкой передачи заднего хода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению ,в частности, к волновым передачам

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к проектированию зубчатых передач и в основном предназначено для использования в волновых зубчатых передачах

Изобретение относится к механическим передачам: а именно, к волновым , зубчатым передачам

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в волновых передачах

Изобретение относится к машиностроению , а именно к волновым механическим передачам

Изобретение относится к волновым механическим передачам и может быть использовано Б редукторостроении

Изобретение относится к механическим передачам и м.б

Изобретение относится к области транспортного машиностроения , в частности, к механизмам дистанционного управления коробками передач таких самоходных машин, как тракторы, автомобили, комбайны и т.д

Изобретение относится к транспортным средствам, имеющим многоступенчатые коробки передач

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в устройствах управления трансмиссиями транспортных средств, преимущественно грузовых автомобилей

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для переключения передач в синхронизированных коробках переключения передач транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности к испытательным стендам для коробок перемены передач автомобилей

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к автотракторостроению, и может быть использовано для дистанционного управления коробками передач автомобилей, тракторов, дорожно-строительных машин

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам управления их коробками передач и механизмам переключения передач

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в механизмах управления ступенчатыми коробками передач автомобилей, тракторов и подобных транспортных средств

Изобретение относится к тяговой и транспортной технике и может быть использовано в тракторах, погрузчиках, трубоукладчиках и других машинах
Наверх