Машина для вскрытия дорожного покрытия

 

Изобретение относится к машинам для вскрытия дорожного покрытия и позволит повысить производительность и надежность. Машина для вскрытия дорожного покрытия содержит тягач 1 на гусеничном ходу с бульдозерным оборудованием 3. На плите ведущего моста 5 тягача 1 размещены редуктор 6, механизм навески 7 и фрезерный рабочий орган 10. На плите ведущего моста 5 закреплены кронштейны 15. Кронштейны 15 выполнены в виде двух параллельных и перпендикулярной им пластин с попарно соосными отверстиями. В отверстиях закреплены звенья механизма навески 7. Редуктор 6 размещен между кронштейнами 15. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1670028 А1 (si)s Е 01 С 23/09

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4683752/ЗЗ (22) 25.04.89 (46) 15,08.91. Бюл, М 30 (71) Минское научно-производственное обьединение "Дормаш" (72) В.Я.Эпштейн, Я.Е.Норкин, А.Б.Красников, С.А.Кузьменко и В.А.Мишин (53) 625.084 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 1145069, кл, Е 01 С 23/09, 1983.

Техническое описание ДП вЂ” 31АХЛ 00

00 000 ТО, Житомир, Облполигрэфиздат, 1985, с.5,8,12. (54) МАШИНА ДЛЯ ВСКРЫТИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ (57) Изобретение относится к машинам для вскрытия дорожного покрытия и позволит повысить производительность и надежность. Машина для вскрытия дорожного покрытия содержит тягач 1 на гусеничном ходу с бульдозерным оборудованием 3. На плите ведущего моста 5 тягача 1 размещены редуктор 6, механизм навески 7 и фрезерный рабочий орган 10. На плите ведущего моста

5 закреплены кронштейны 15. Кронштейны

15 выполнены в виде двух параллельных и перпендикулярной им пластин с попарно соосными отверстиями. В отверстиях закреплены звенья механизма навески 7. Редуктор 6 размещен между кронштейнами

15. 4 ил.

1670028

Изобретение относится к строительству, а именно к дорожным машинам, в частности к машинам для ремонта асфальтобетонных покрытий, и может быть использовано для планировочных работ в зимних условиях при возведении дорожного полотна, Цель изобретения — повышение производительности и надежности.

На фиг.1 изображена машина для вскрытия дорожного покрытия, общий вид; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг,3 — то же, аксонометрическая проекция (при отсоединенном рабочем органе с многозвенным механизмом навески); на фиг,4 — сечение по шарнирам кронштейнов.

Машина для вскрытия дорожного покрытия содержит базовый тягач 1 на гусеничном ходу 2 с бульдозерным оборудованием 3.

На плите 4 ведущего моста 5 тягача 1 размещен редуктор 6 и шарнирно закреплен многоэвенный механизм навески 7.

Редуктор 6 выполнен с механизмами 8 отбора мощности приводов насоса хода и сообщен с приводом 9 фрезерного рабочего органа 10 и гидроцилиндров 11.

Механизм навески 7 состоит из тяг 12, рамы 13 и поперечной балки 14, К плите 4 ведущего моста 5 крепятся кронштейны 15 посредством шпилек 16 и гаек 17.

Тяги 12 соединяются с кронштейнами

15 и балкой 14 посредством пальцев 18 и 19.

Рама 13 соединяется с кронштейнами

15 и с приводом 9 при помощи пальцев 20 и 21.

Гидроцилиндры 11 установлены на пальцах 19 и 20.

Кронштейны 15 выполнены в виде двух параллельных 22 и перпендикулярной им пластины. Пластинй 22 выполнены с попарно соосными отверстиями 23. Многоэвенный механизм навески 7 крепится в отверстиях 23 таким образом, что по крайней мере одна пара из них смонтирована между плоскостью плиты 4 ведущего моста

5 и поверхностью огибающей гусеницы 2 тягача 1, Редуктор 6 размещается между кронштейнами 15, 5 Машина для вскрытия дорожного покрытия работает следующим образом.

Механизм навески 7 и рабочий орган 10 монтируются отдельно от тягача 1, а затем крепятся к плите 4 ведущего моста 5.

10 Машина имеет два положения: транспортное и рабочее.

В транспортном положении рабочий орган 10 приподнят.

В рабочем положении фрезерный рабо15 чий орган 10 опускается при помощи гидроцилиндров 11 на подготовленное к ремонту покрытие и заглубляется на необходимую глубину.

Разрушенное покрытие сдвигается

20 бульдозерным оборудованием 3.

По окончании работы рабочий орган 10 устанавливается в транспортное положение, а затем демонтируется.

25 Формула изобретения

Машина для вскрытия дорожного покрытия, включающая базовый тягач, размещенный на плите ведущего моста базового

30 тягача редуктор с механизмами отбора мощности приводов насоса хода, шарнирно закрепленный многозвенный механизм навески с шарнирно соединенными звеньями и установленными на ней фрезерным

35 рабочиморганом, отл ич а ю ща яс я тем, что, с целью повышения производительности и надежности, она снабжена закрепленными на плите ведущего моста кронштейнами, каждый иэ которых выпол40 нен в виде двух параллельных и перпендикулярной им пластин с попарно соосными отверстиями, в которых закреплены звенья механизма навески, по крайней мере одна пара иэ которых смонтирована между пло45 скостью плиты ведущего моста и поверхностью, огибающей гусеницу тягача, а редуктор размещен между кронштейнами.

1670028

1670028

1670028

Составитель Т, Калинина

Техред М.Моргентал Корректор М. Кучерявая

Редактор М. Циткина

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Заказ 2719 Тираж 340 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35. Раушская наб., 4/5

Машина для вскрытия дорожного покрытия Машина для вскрытия дорожного покрытия Машина для вскрытия дорожного покрытия Машина для вскрытия дорожного покрытия Машина для вскрытия дорожного покрытия 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам трансмиссии машины для вскрытия дорожного покрытия и позволит снизить трудоемкость эксплуатационного обслуживания

Изобретение относится к машинам для вскрытия дорожного покрытия и позволяет повысить производительность за счет увеличения отбираемой мощности на фрезу

Изобретение относится к рабочим органам динамического действия и позволит расширить технологические возможности, снизить энергоемкость и повысить производительность

Изобретение относится к производству строительных и ремонтных работ, в частности к вскрытию и восстановлению асфальтобетонного покрытия при прокладке новых и ремонте существующих подземных коммуникаций, и направлено на снижение стоимости работ

Изобретение относится к строительству цементобетонных покрытий автомобильных дорог

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для ремонта и содержания цементно-бетонных покрытий, преимущественно для очистки температурных швов

Изобретение относится к устройствам для нарезки пазов в дорожных покрытиях и позволяет снизить трудоемкость работ

Изобретение относится к машинам для создания температурных швов и позволяет повысить производитель ность

Изобретение относится к машинам для нарезки температурных швов в за15 твердевшем цементобетонном покрытии, позволяет уменьшить технологический шум и экономить охлаждаюп1ую ткидкость

Изобретение относится к области машин для ремонта дорожных покрытий и позволит повысить надежность и долговечность фрезы за счет регулирования величины подачи и частоты вращения фрезы в зависимости от сопротивления дорожного покрытия фрезерованию

Изобретение относится к строительной и горнодобывающей индустрии, в частности к обработке, в том числе резко высокоэнергетической газообразивной струей твердых материалов и может быть использовано при реконструкции зданий, фундаментов тяжелого оборудования ТЭС и АЭС, замене бетонной защиты АЭС, в дорожном строительстве (замене дорожных бетонных покрытий и старых сооружений в мостостроении), при ликвидации последствий катастроф, а также при добыче и обработке природных твердых пород

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению, а именно к машинам для резки швов в асфальтовых и бетонных покрытиях, используемых при строительстве и ремонте

Изобретение относится к ремонту и содержанию дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства и может применяться для разрушения дорожных покрытий и слоистых грунтов

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для ремонта автомобильных дорог с трещинами в асфальтобетонных покрытиях температурного происхождения, которые образовались в осенне-зимний период эксплуатации при понижении температуры наружного воздуха

Изобретение относится к дорожным средствам механизации, а именно к машинам для вскрытия дорожного покрытия

Изобретение относится к области строительно-дорожных машин, и в частности к машинам послойного фрезерования твердых покрытий при ремонте дорог
Наверх