Автоматические весы с подвижной кареткой

 

Класс 42f, 15

М 34776

АВТОРСКОЕ. СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП ИСЯ НИ Е автоматических весов с подвижной кареткой.

К авторскому свидетельству С. ф. Каретникова, заявЛенному 2 ноября

1932 года (спр. о перв. № 118090).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1934 года. (502) В предлагаемых автоматических весах с подвижной кареткой, последняя помещена на дополнительном рычагераме, шарнирно связанном со станиной весов и подвешенном посредством тяги к плечу коромысла. При взвешивании рычаг- рама наклоняется и каретка с подвешенным к ней ковшом соответственно передвигается, воздействуя одновременно при этом посредством укрепленного на ней штифта на заслонку бункера и помощью системы рычагов на заслонку ковша.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди автоматических весов с подвижной кареткой; фиг. 2 — разрез по

АВ на фиг. 1; фиг. 3 — положение рычагов при разгрузке весов.

На одном плече коромысла 13 посредством тяги 3 подвешен рычаг-рама б, шарнирно связанный со стойкой:20 станины 21 — 22 весов . и несущий каретку 4 с роликами и с подвешенным к ней ковшом 8. В зависимости от..наклона рычага-рамы б каретка 4 с ковшом может передвигаться по рычагу в ту или иную сторону. В чашку 17 помещают соответствующее количество гирь, равное весу взвешиваемого материала (зерна) в ковше. Предварительйо весы должны быть вывеоены посредством груза 14 так, чтобы указатели 15 не были смещены друг против друга.

В бункер 1 поступает подлежащее отвешеванию сыпучее, например, зерно, и так как задвижка 2 отодвинута штифтом 23 на каретке 4 ковша, то зерно начинает поступать в ковш 8. По мере наполнения ковша рычаг-рама 6 постепенно наклоняется около своего шарнира, а вместе с ним опускается и ковш 8 с кареткой 4.

При наклоне рычага-рамы 6 каретка 4 с ковшом начинает перекатываться по раме и штифт 23 постепенно освобождает задвижку 2, закрывающую выходное отверстие бункера 1.

При движении каретки с ковшом система рычагов 10, 9, 11, расположенных на ковше и каретке и управляющих заслонкой 12 ковша, принимает при достижении равновесия, положение, изображенное на фиг. 3. При таком положении рычагов заслонка 12 ковша открывается и зерно высыпается из ковша. Штифт 5 предохраняет каретку от соскакивания с рычага-рамы б. Весом гирь в чашке 17 рычаг-рама 4 поднимается, каретка с ковшом откатывается обратно до упора, рычаги 10 — 9 — 11 принимают первоначальное положение и закрывают заслонку 12 ковша. Одновременно штифт 23 на каретке приподнимает заслонку 2 бункера 1 и весы готовы для следующего взвешивания.

Юис2

Юиг!

Эксперт В. А. Калитин

Редактор А. А. Денисов

Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд . Зак. 3932-400

Угол наклона рычага-рамы 6 должен быть незначителен, так как в противном случае каретка 4 с ковшом будет быстро и с большим ударом откатываться и возвращаться обратно, что приведет к весьма быстрому износу весов.

Предмет изобретения.

Ивтоматические весы с подвижной кареткой, отличающиеся тем, что по1 движная каретка помещена на шарнирно связанном со станиной весов дополнительном рычаге-раме 6, наклон которого и соответствующее этому передвижение каретки-ковша используется для одновременного управления как заслонкой 2 бункера, помощью укрепленного на каретке штифта 23, так и для управления заслонкой ковша помощью системы рычагов 70, 9, 71.

Автоматические весы с подвижной кареткой Автоматические весы с подвижной кареткой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники, а именно к системам взвешивания и доставки веществ, подаваемых при транспортировке

 // 85922

Устройство (100) содержит гидравлический цилиндр (10), устанавливаемый на нижней части тяжелого объекта таким образом, чтобы измерять вес и горизонтально транспортировать крупногабаритную структуру (300). Гидравлический цилиндр (10) состоит из корпуса (11), нагруженной пластины (14), расположенной на верхней части корпуса, весоизмерительной части (15). На нижней части корпуса цилиндра расположена подвижная опорная плита (20), имеющая наклоняемый корпус (21), горизонтальную поддерживающую часть (22), полукруглое углубление (222), расположенное по центру внутри корпуса (21), полукруглый подшипник (221), вставленный в полукруглое углубление, и крепежные детали (223), расположенные на обеих боковых поверхностях полукруглого углубления (222) таким образом, чтобы представлять одно целое с нижней частью корпуса, так что даже в наклонном положении корпуса гидравлический цилиндр удерживается в вертикальном направлении, воздушный спускной клапан (27) и встроенные колеса (24), чтобы перемещаться по трелевочной дороге (40). На нижней части корпуса подвижной опорной плиты расположено поршневое уплотнение (30). Трелевочная дорога имеет корпус (41), расположенный на нижней части корпуса (31) поршневого уплотнения, и боковые стенки (43, 44), образованные на обеих боковых сторонах нижней поверхности (42) корпуса (41). Обеспечивается возможность предварительной проверки и измерения веса тяжелого объекта как крупногабаритной структуры до транспортировки; крупногабаритная структура может транспортироваться горизонтально, без дополнительной установки отдельной системы перемещения после измерения веса. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх