Устройство для надвижки пролетного строения моста

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИК1Ш ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА, включающее корпус с опорным приспособление и подвижно закрепленные на корпусе ведущие колеса с тяговым и самотормозящим механизмами, о 1ц е е с я тем, что, с цельюупрощения процесса надвижки и повышения надежности работы устройства, корпус выполнен в плане в виде рамы, а опорное приспособление в виде вертикально укрепленных в углах рамы втулок с внутренней нарезкой и винтов, каждый из которьк ввинчен в соответствующую втулку с возможностью вьщвижения его зл вертикалт;111.1е габариты корпуса и снабжен приводом вращения, причем ведзтцие колеса расположены посередине длины корпуса между винтами. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ведущие колеса выполнены с кольцепьс-ш проточками , в которых размещены со свободной посадкой противоугонные кольца..

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l9) †. ()1) (б1) E 01 D 21/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕЛ ЕНИЯ

H ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЬЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3529921/29-33 (22) 03.01.83 (46) 15.05.84. Бюл. У 18 (72) 3. Г. Хучбаров (71) Фрунзенский политехнический институт (53) 69.057.692(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

Р 870566, кл, Е 01 D 2 1/00, 1981.

2. Авторское свидетельство СССР по заявке У 3323908 /29-33, кл. Е 01 0 21/00, 20.07.81. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАДВИЖКИ

ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА, включающее корпус с опорным приспособлением

H подвижно закрепленные на корпусе ведущие колеса с тяговым и самотормозящим механизмами, о т л и ч а ищ е е с я тем, что, с целью упрощения процесса надвпжки и повышения надежности работы устройства, корпус выполнен в плане в виде рамы, а опорное приспособление в виде вертикально укрепленных в углах рамы втулок с внутренней нарезкой и винтов, каждый из которы-. ввинчен в соответствую. шую втулку с возможностью выдвижения его зл всртикальш.е габариты корпуса и снабжен приводом ьращения, причем ведущие колеса расположены носередине длины корпуса между винтами.

2. Устройство по п. 1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что ведущие колеса выполнены с кольцевьии проточками, в которых размещены со свободной посадкой противоугонные кольца.

1092232

Изобретение относится к мастостроению и может быть использовано при монтаже пролетных строений мос тов методом надвюкки.

Известно устройство для надвижки пролетного строения моста, включающее тяговый механизм, саасно расположенные под нижними поясами главных балок катки, насаженную на ась одного из катков ведущую шестерню, причем тяговый механизм выполнен в виде горизонтально установленного у ведущей шестерни и жестка укрепленного на основании реечного домкрата со срезанным глухим торцом (f).

Недостаток этого устройства заключается в возможности заклинива-ния подшипников при значительнь.х вертикальных нагрузках, а также в необходимости использования верхне- 20 га накаточного пути.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому эффекту является: устройство для надвижки пралетногс строения моста, включающее корпус с опорным приспо,соблением и подвижно закрепленные на корпусе ведущие колеса с тяговым и,"амотармазящим механизмами.

В этом устройстве опорное приспа- 30 сабление выполнено в виде свободно насаженных на аси ведущих колес вертикальных плит (2).

Недостаток известного устройства заключается в возможности заклинив"-ния ведущих колес, воспринимающих )зертикальную нагрузку наравне с другими перекаточными приспособлениями, а также в необходимости устройства верхних накатачных путей, что в савокуп,- щ ности усложняет процесс надвижки и понижает надежность работы устройства., Цель изобретения — упрощение процесса надвижки и повышение надежнас и работы устройства.

Указанная цель достигается тем, что в устройстве для надвижки пролет" ного строения моста, включающем корпус с опорным приспособлением и под, вижна закрепленные на корпусе ведущие колеса с тяговым и самотормоэящим механизмами, корпус выполнен в плане в виде рамы, а опорное приспособление в виде вертикально укреплен55 ных в,углах рамы втулок с внутренней нарезкой и винтов, каждый иэ которых ввинчен в соответствующую втулку с возможностью выдвижения его за вертикальные габариты корпуса и снабжен приводом вращения, причем ведущие колеса расположены посередине длины корпуса между винтами.

При этом ведущие колеса выполнены с кольцевыми проточками, в которых размещены со свободной посадкой пративаугонные кольца.

На фиг. f показано устройство при апирании пролетного строения на винты, общий вид, на фиг. 2 — та же, при опирании пролетного строения на ведущие колеса, на фиг. 3 — разрез А-А на фиг. 1.

Устройство для надвижки пролетного строения 1 включает корпус, выполненный в виде рамы 2, опорное приспоссбление в виде вертикально укрепленных в углах рамы 2 втулок 3 с внутрепней нарезкой и винтов 4, каждый иэ которых ввинчен в соответствующую втулку 3 с возможностью выдвижения его эа вертикальные габариты корпуса и снабжен приводам вращения (не показан). Устройство содержит ведущие колеса 5 с тяговым б и храпавичным саматармазящим 7 меха измами, Ведущие колеса 5 расположены посередине длины корпуса между винтами 4 и выполнены с кольцевыми проточками, в которых са свободной посадкой размещены противауганные кольца 8.

Предлагаемое устройство работает следующим образом.

При использовании нижних накатачных путей 9 (фиг. 1) устройство устанавливают между другими накатачными приспособлениями (не показаны) пад пролетное строение 1. С помощью винтов 4 устройство прижимается к нижнему накатачнаму пути 9. Подбором леобхадимой нагрузки на устройство для преодоления сопротивления других,накаточных приспособлений производят над зижку путем передачи тяговым механизмом 6 крутящего момента на колеса 5. При этом противоуганные кольца 8 опускаются и постоянно ограничивают в процессе надвижки схад устройства с накаточных путей 9.

При надвижке без накаточных путей (фиг. 2) винты вывинчивают до упора с основанием 10. При этом колеса 5 устройства прижимаются к пролетному строению 1, а пративоугонные кольца 8 не выступают над колесами 5 и не соприкасаются с пролет1092232 подъем.

ВНИИПИ Заказ 3215/19 Тираж 519 Подписное

Филиал IIIID "Патент", г.Ужгород, .ул.Проектная, 4 ным строением, а, располагаясь в кольцевой проточке с зазором, постоянно провисают вниз.

Предлагаемое устройство обеспечивает возможность надвижки пролетных строений без верхних накаточных путей, позволяет легко обходить стыковые накладки нижних поясов главных балок и регулировать строительный

Устройство для надвижки пролетного строения моста Устройство для надвижки пролетного строения моста Устройство для надвижки пролетного строения моста 

 

Похожие патенты:

Аванбек // 1002448

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано в подвижных опорных частях мостов , а также других строительных конструкций

Изобретение относится к строительным конструкциям, в особенности к сейсмостойким строительным системам для мостов и зданий
Наверх