Патенты автора Гнездилов Владимир Алексеевич (RU)

Изобретение относится к индустрии развлечений, в частности к аттракционам, функционально подобным колесам обозрения, но конструктивно принципиально отличным от них в связи с отсутствием обода. Аттракцион содержит установленную, например, в подшипниковых узлах 1 опор 2 с возможностью вращения конструкцию, имеющую опорную часть 3, ограниченную ведомым кольцевым элементом 4, и периферийную часть, выполненную в виде радиальных элементов 5, каждый из которых несет пассажирский модуль 6 и/или информационное устройство 7. Отличительной особенностью аттракциона, подобным колесам обозрения, является ферменная конструкция вращающейся части, не имеющая форму колеса. Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в оптимизации конструкции аттракциона при его высоте от 100 до 350 метров, направленной на снижения металлоемкости и расширение его функциональных возможностей. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к индустрии развлечений. Колесо обозрения может быть сопряжено с водоемом искусственного или естественного происхождения, для чего оно содержит вращающуюся конструкцию с пассажирскими модулями, установленную на двух парах опор, расположенных V-образно, каждая из которых концами ветвей соединена с соответствующими концами оси вращающейся конструкции. Для придания устойчивости колесу обозрения используется расположенный над поверхностью водоема упор, соединенный с опорами в зоне их соединения с осью. Технический результат - упрощение опорной системы колеса обозрения. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к индустрии развлечений. Особенностью колеса обозрения по первому варианту является то, что жесткая связь между установленными в подшипниковых узлах опор частями 2 образована радиальными 1 элементами и связями между ними. Особенностью колеса обозрения по второму варианту является то, что средняя часть оси выполнена в виде пространственной конструкции. В обоих вариантах мнимыми линиями, проходящими через средние части подшипниковых узлов и узлов закрепления опор на основании, образован угол, превышающий 14°, а мнимыми линиями, проходящими через средние части подшипниковых узлов и узла подвешивания пассажирского модуля, образован угол, превышающий 15°. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к средствам соединения элементов и узлов различных конструкций и направлено на повышение надежности стяжного устройства и на уменьшение его габаритных размеров. Стяжное устройство содержит приспособления, закрепляемые на соединяемых элементах, и винт, сопряженный с закрытым корпусом одного приспособления резьбой, а с закрытым корпусом другого приспособления - посредством подшипникового узла. Подшипниковый узел включает в себя шарики, размещаемые в корпусе через выполненное в нем закрываемое боковое отверстие, и закрепляемый на корпусе другого приспособления съемный ограничитель осевого смещения винта. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к индустрии развлечений, а именно к пассажирскому модулю аттракциона, и направлено на повышение его надежности и безопасности. Пассажирский модуль аттракциона содержит каркас с дверью и остеклением или решетчатым ограждением, верхнюю часть и узел подвешивания к вращающейся в вертикальной плоскости несущей конструкции. Узел подвешивания включает в себя ось с ферменной средней частью, несущую шкив, кинематической связью с предохранительной муфтой соединенный со стабилизирующим приводом, и подвески переменной или постоянной длины, закрепленные на ферменной части оси с возможностью управляемого или неуправляемого ограниченного отклонения от вертикали в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения несущей конструкции, и соединенные с каркасом. Каркас включает в себя расположенные по периметру в радиальных вертикальных плоскостях элементы, выполненные, по крайней мере, с одним изломом, между которыми расположены, по крайней мере, один ряд плоских элементов остекления или решетчатого ограждения и верхний ряд солнцезащитных плоских элементов. Верхний и нижний концы элементов с изломом соединены между собой вертикальным элементом. Одна боковая сторона рамы двери соединена с подвижным звеном двухзвенного шарнирного механизма, стойка которого расположена со стороны другой боковой стороны рамы, при этом одна боковая сторона рамы выполнена с элементом, входящим в направляющие каркаса для образования шарнирного соединения, а фиксатор расположен на другой боковой стороне рамы. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к ферменным конструкциям. Способ соединения поясных стержневых элементов ферменной конструкции, по которому поясные стержневые элементы соединяют с соответствующими соединительными стержневыми элементами и/или с соответствующими поясными стержневыми элементами ферменной секции. Концы всех стержневых элементов выполняют с самостопорящейся резьбой, причем в каждой паре соединяемых элементов резьбу на их концах выполняют разнонаправленной, а их торцы располагают в контакте между собой за счет навертывания на концы элементов стягивающих соединительных муфт. Технический результат - повышение надежности соединения, упрощение монтажа конструкции. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области строительства, в частности к конструкциям, имеющим в своем составе ферменные части. Технический результат изобретения заключается в повышении жесткости конструкции. Пространственная конструкция содержит распределенные вдоль продольной оси пояса из стержневых элементов, последовательно соединенные между собой внешними стержневыми элементами. Пояса выполнены в виде однотипных (подобных) многоугольников, часть смежных из которых повернуты (развернуты) относительно друг друга вокруг продольной оси на угол, отличный от 60°, при этом каждая вершина одного смежного пояса соединена внешними стержневыми элементами с двумя ближайшими к ней вершинами другого смежного пояса. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению и преимущественно предназначено для использования во вращающихся конструкциях, например колесах обозрения. Трубчатая вращающаяся пространственная конструкция содержит основную несущую трубу 1 с круглым сечением и соединенные с ней сваркой расходящиеся трубы 2 с прямоугольным сечением (квадратным сечением). Технический результат заключается в оптимизации вращающейся пространственной конструкции для снижения величины концентрации напряжений. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Устройство соединения грузонесущих элементов по первому варианту содержит стержневой соединительный элемент, пропущенный через отверстия, выполненные в соединяемых грузонесущих элементах и имеющие фаски, обращенные друг к другу. Устройство соединения грузонесущих элементов по второму варианту содержит стержневой соединительный элемент, пропущенный через отверстие дистанционного элемента, соединенного сваркой с грузонесущим элементом. Дистанционный элемент со стороны его соединения с грузонесущим элементом ограничен кривой. Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в упрощении соединения с сохранением уровня снижения напряжений. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к индустрии развлечений. Пневматическая башня свободного падения, содержащая направляющие, тележку, тормозное устройство. Пневматическая башня снабжена дополнительным тормозным устройством. При этом тормозные устройства расположены соответственно в верхней и нижней частях направляющих и выполнены с разными характеристиками торможения и с возможностью оказания сопротивления перемещению тележки в противоположных направлениях. Технический результат заключается в упрощении конструкции аттракциона и повышении его безопасности. 3 з.п.ф-лы, 1 ил.

Изобретения относятся к индустрии развлечений. Колесо обозрения содержит вращающуюся конструкцию 1 с радиальными элементами 2, пассажирские модули 3, расположенные в группах, расстояния между которыми по окружности превышают расстояния по окружности между пассажирскими модулями в группах, привод и вокзал. Радиальные элементы 2 выполнены V-образными в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения вращающейся конструкции, и последовательно соединены между собой гибкими элементами 5. Ветви 6 радиальных элементов соединены между собой гибкими или жесткими элементами 7. На радиальных элементах закреплены упорные ролики 8, расположенные для восприятия боковых нагрузок (ветровых нагрузок) с возможностью взаимодействия с дугообразными в вертикальной плоскости упорами 9, смонтированными на фермах 10, закрепленных на опорах 11. На фермах 10 подвешена платформа 12 вокзала. Технический результат заключается в повышении надежности, упрощении конструкции и в снижении материалоемкости. 8 н. и 23 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к индустрии развлечений. Колесо обозрения содержит вращающуюся конструкцию с ободом 1 и радиальными элементами 2, пассажирские модули 3, расположенные в группах, расстояния между которыми по окружности превышают расстояния по окружности между пассажирскими модулями в группах, привод и вокзал 4. Радиальные элементы 2 выполнены V-образными в плоскости, перпендикулярной плоскости вращения вращающейся конструкции, а зона 5 соединения их ветвей 6 между собой сопряжена с ободом 1 и элементами 7, несущими пассажирские модули 3, и имеет упорные ролики 8, расположенные с возможностью взаимодействия с дугообразными в вертикальной плоскости упорами 9, смонтированными на несущей конструкции вокзала 4 для восприятия боковых нагрузок (ветровых нагрузок). Особенностью вокзала является выполнение его платформы 15 профилированной для обеспечения допустимого наклона пассажирского модуля при взаимодействии с его нижней частью в зоне посадки-высадки пассажиров. Конструкция опорной части колеса обозрения и его оси позволяет соответственно значительно сократить затраты на строительство фундамента и уменьшить металлоемкость вращающейся конструкции. 5 н. и 25 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к космической промышленности

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к индустрии развлечений, а именно к пассажирским модулям колеса обозрения

Изобретение относится к индустрии развлечений, а именно к колесам обозрения

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к индустрии развлечений, а именно к аттракционам

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к транспортным системам

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к индустрии развлечений, а именно к качелям

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к индустрии развлечений

КАЧЕЛИ // 2395324
Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для испытания тележек катальных гор

Изобретение относится к аттракционам

Изобретение относится к индустрии развлечений, в частности к аттракционам

Изобретение относится к космической технике

Изобретение относится к космической промышленности и может найти применение в области строительства

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

КАЧЕЛИ // 2336923
Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к горкам для катания
Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к испытаниям транспортных средств и может быть использовано для испытания тележек аттракционов

 


Наверх